
а гайки турбины на шпильках коллектора бывают сильно закисшие...их легче откручивать когда для движения ключа места больше ...
колекторную шпильку высверливал обычным сверлом по металлу, может конечно фуфел какой до меня был вкручен, но по размеру и форме она была похожа на оригинальную.Serzyk писал(а):А позвонить?
я вчера почти до 12 на станции торчал.. 4 новых шпильки осталось.. я себе с запасом брал... и кстати сам вчера несколько часов убил тоже с сорванной шпилькой, только той что турбину прижимает... с обычным сверлом там кстати нечего делать...
Как вариант снять подкрылок и башкой с удлинителем закрутить гайку.PycJlaH писал(а):бляха,это жопа какая-то,целый день с рс коллектором проипался,так и не поставил...Не могу затянуть нормально 2 гайки нижние на 3-ем цилиндре,там просто анриал нормально подобраться...ключ не могу нормально накинуть,т.к. стенки коллектора мешают,а снизу лапа мотора мешает двигаться ключу по кругу....Уже и ключ на 13 обрезал,и уши подпилил,там от него почти ничего не осталось...Мои мысли:ехать на рынок,искть гайки м8 под 12 ключ и немного подпилить коллектор.
Мож у кого другие мысли будут или практические советы?ПАМАЖИТЕ,нужнодо понедельника собрать![]()
Не, там сразу над шпилькой коллектор свисает, там и шпильки спиливаются по длине,Van Helsing писал(а):Как вариант снять подкрылок и башкой с удлинителем закрутить гайку.
На авиационных двигателях гайки М8 под ключ на 11 сделаны. Из нержавейки. Омедненные тоже бываютPycJlaH писал(а):бляха,это жопа какая-то,целый день с рс коллектором проипался,так и не поставил...Не могу затянуть нормально 2 гайки нижние на 3-ем цилиндре,там просто анриал нормально подобраться...ключ не могу нормально накинуть,т.к. стенки коллектора мешают,а снизу лапа мотора мешает двигаться ключу по кругу....Уже и ключ на 13 обрезал,и уши подпилил,там от него почти ничего не осталось...Мои мысли:ехать на рынок,искть гайки м8 под 12 ключ и немного подпилить коллектор.
Мож у кого другие мысли будут или практические советы?ПАМАЖИТЕ,нужнодо понедельника собрать![]()