prj писал(а): просто попроси в магазине все нужные прокладки для смены турбины, тебе найдут.
Не много не та реальность...под турбу-ваг под заказ, под гейт со слюдой родные-на заказ чуть ли не по 20-ке за шт -колхозят от других авто (Бмв) или тупо вырезать...у нас тут вообще под выхлоп чуть нашел...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
prj писал(а):ТС: Еслибы ты провел время, которое использовал обсуждая процесс на форуме в гараже, то турбина у тебя давно бы уже лежала на столе. Просто смотришь и раскручиваешь.
Там все видно что надо снять. Единственное, что когда это дело стоит на машине то нужны некоторые ключи, но их не сложно изготовить по мере надобности...
Открой ETKA и посмотри, если хочешь знать номера прокладок, болтов итд, или просто попроси в магазине все нужные прокладки для смены турбины, тебе найдут.
Если бы я хотел зависнуть с ней надолго, я бы вопросов не задавал.
RedHot писал(а):Не много не та реальность...под турбу-ваг под заказ, под гейт со слюдой родные-на заказ чуть ли не по 20-ке за шт -колхозят от других авто (Бмв) или тупо вырезать...у нас тут вообще под выхлоп чуть нашел...
Так когда я сказал "найдут" я и имел ввиду, что найдут коды.
Да, мне тоже всё привезли под заказ. Но я реально не вижу чего там такого дико сложного... там же видно всё что надо крутить, просто хорошо, если есть много ключей разной формы.
а не в курсе,нормально сверлятся,или брать дорогие сверла?И такой жлобский вопрос:от чего нам шпильки подходят?Меня время оч сильно поджимает,у прж в понедельник настраиваться,а шаильки не факт что есть в наличии...
PycJlaH писал(а):а не в курсе,нормально сверлятся,или брать дорогие сверла?И такой жлобский вопрос:от чего нам шпильки подходят?Меня время оч сильно поджимает,у прж в понедельник настраиваться,а шаильки не факт что есть в наличии...
Высверливаются без проблем обычными сверлами, от чего подходят не знаю, но можно нарезать и закалить(если есть возможность).
Сержику позвони, вы с ним в одном городе живете, у него думаю найдется б/у шпилька, но не факт что и она при затяжке не сломается.
Van Helsing писал(а):Высверливаются без проблем обычными сверлами, от чего подходят не знаю, но можно нарезать и закалить(если есть возможность).
Сержику позвони, вы с ним в одном городе живете, у него думаю найдется б/у шпилька, но не факт что и она при затяжке не сломается.
Сержику я так и так завтра звонить буду)Буду надеятся что остальные шпильки при затяжке не ломанет...вот так всегда,когда все в последний момент делается...
PycJlaH писал(а):Сержику я так и так завтра звонить буду)Буду надеятся что остальные шпильки при затяжке не ломанет...вот так всегда,когда все в последний момент делается...
Шпильки это подстава, они почти всегда при затяжке умирают.
у б\у коллекторов привалочная плоскость выгнута на 0,6-1 мм (по моим наблюдениям) от термонапряжений , вот вам и причина повышенных напряжений в шпильках ...
PycJlaH писал(а):а не в курсе,нормально сверлятся,или брать дорогие сверла?И такой жлобский вопрос:от чего нам шпильки подходят?Меня время оч сильно поджимает,у прж в понедельник настраиваться,а шаильки не факт что есть в наличии...
А позвонить?
я вчера почти до 12 на станции торчал.. 4 новых шпильки осталось.. я себе с запасом брал... и кстати сам вчера несколько часов убил тоже с сорванной шпилькой, только той что турбину прижимает... с обычным сверлом там кстати нечего делать...