Нужна помошь по AGU
Модератор: sergeynik
Сереж а посмотри пож. еще один лог! Там с нагрузкой точно чтото не то творится. Там к 3000 фактич. нагрузка хорошо больше запрошеной (передув?), и потом N75 ее обрезает сильно ниже запрошеной и выравнивается уже к 4680. На ходу как небольшая яма после 3000 об.
Мож там можно чето добавить на низах? Спасибо!
Выздоравливай! а то форум вымирает
Мож там можно чето добавить на низах? Спасибо!
Выздоравливай! а то форум вымирает
- Вложения
-
- AGU 23.11.zip
- (1.83 КБ) 166 скачиваний
Не передувает нигде (ту так чтобы начало реагировать), турба шлёт приветы либо байпасс травит.
Н75 там ровненько растёт, никаких провалов по давлению не должно быть.
Если задрать KFLDTV.0\1 то может оно компенсирует (ибо 65%) но это неверный путь. Надо искать почему при линейном такте провал в бусте.
А вот с 4м цилиндром клиника.
Свеча/форсунка/катушка либо уже гугу и капиталка.
Н75 там ровненько растёт, никаких провалов по давлению не должно быть.
Если задрать KFLDTV.0\1 то может оно компенсирует (ибо 65%) но это неверный путь. Надо искать почему при линейном такте провал в бусте.
А вот с 4м цилиндром клиника.
Свеча/форсунка/катушка либо уже гугу и капиталка.
Чего сразу капиталка то? Форсунки то родные, нехватает производительности видимо?
И чего турба? Нагрузка на 3000 - 10,25 вроде неплохо, а чего потом падает сильно, а потом подымается непойму никак. На манометре буст растет до 1,2 потом опускается и потом опять на 1,2. Дыр нет, только из под прокладки ГНЦ немного.
И чего турба? Нагрузка на 3000 - 10,25 вроде неплохо, а чего потом падает сильно, а потом подымается непойму никак. На манометре буст растет до 1,2 потом опускается и потом опять на 1,2. Дыр нет, только из под прокладки ГНЦ немного.
alexdon78 писал(а):Чего сразу капиталка то? Форсунки то родные, нехватает производительности видимо?
И чего турба? Нагрузка на 3000 - 10,25 вроде неплохо, а чего потом падает сильно, а потом подымается непойму никак. На манометре буст растет до 1,2 потом опускается и потом опять на 1,2. Дыр нет, только из под прокладки ГНЦ немного.
====
Почему сразу - не сразу, я же написал - свеча/катушка/форсунка.
Ибо в одном цилиндре.
А турба (или что-то ещё) ибо на 65% или сколько там она должна держать более-менее константное давление и не проседать. Если бы мозг проваливал скважность Н75 то да, а мозг с набором оборотов дьютик поднимает постепенно.
Ну да скважность растет постепенно вроде, а нагрузка резко прям падает, просто думал если улитка умирает, то потом нагрузка бы и не выросла? А мозг работает, он нагрузку пытается вытащить скважиностью 75го? Тоесть когда она падает должен задирать тактовку 75го?
А вообще 167-169г воздуха это нормально для К03-052?
А вообще 167-169г воздуха это нормально для К03-052?
Ну да скважность растет постепенно вроде, а нагрузка резко прям падает, просто думал если улитка умирает, то потом нагрузка бы и не выросла?
====
Ну не улитка а например калитка разболталась?
Или байпас подпускает.
А мозг работает, он нагрузку пытается вытащить скважиностью 75го? Тоесть когда она падает должен задирать тактовку 75го?
====
Да, должен задирать, но не до бесконечности, есть начальная скважность и есть пределы в плюс и в минус.
А вообще 167-169г воздуха это нормально для К03-052?[/quote]
====
Нормально, если всё хорошее может быть и 180+
====
Ну не улитка а например калитка разболталась?
Или байпас подпускает.
А мозг работает, он нагрузку пытается вытащить скважиностью 75го? Тоесть когда она падает должен задирать тактовку 75го?
====
Да, должен задирать, но не до бесконечности, есть начальная скважность и есть пределы в плюс и в минус.
А вообще 167-169г воздуха это нормально для К03-052?[/quote]
====
Нормально, если всё хорошее может быть и 180+
Спасибо за консультацию! Вот еще лог снял только по 25гр, с другим 75м, посмотрите ребята. Похоже все таки с наддувом проблемы. Подтяну калитку, поставлю другой байпас, посмотрим.
- Вложения
-
- LOG-01-025-xxx-xxx.zip
- (878 байт) 141 скачивание