если использовать трипоиды, вопрос с приводами решается намного проще.Eisbar писал(а):вы уверены что топикстартер про кваттру имел ввиду?
если у него монопривод то с задними ступицами полегче будет, просто от А100 или А4
Елисей вот имея передние кулаки от S2 так и не перешёл на 5 болтов из-за отсутствия нужных палок!
Audi 90 b3 Quattro 4x108->5x112
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
поломает тогда, когда будет все хорошо с коробкой, сцеплением. отстроенный лаунч, слики и хороший зацеп.Sechan писал(а):Во я поэтому чуть выше и интересовался чем можно усилить задние привода не для спорта, а на каждый день ? Исходя из тех деталей что можно в данный момент найти и купить.
И еще вопрос в тему. Присмотрел такой комплект шпилек себе. Смущает класс прочности. Достаточно ли 8,8 или все же лучше 10,9 в такой ответственный узел?
а такие шпильки я бы не ставил. надо чтоб они фиксировались в ступице из нутри, а не вворачивались как эти.
есть много вариантов с бусов. джипов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
а про шпильки Bimecс (Италия) кто-нибудь слышал?
http://prostavka.ru/bimecc.html
http://www.unitradeltd.ru/category.php?tovar=387
если их вкрутить в ступицу и прихватить сваркой с обратной стороны?
http://prostavka.ru/bimecc.html
http://www.unitradeltd.ru/category.php?tovar=387
если их вкрутить в ступицу и прихватить сваркой с обратной стороны?
А в палках какая проблема?Если двигатель NG то остаются родные палки-замене подлежит только наружний шрус.Он подойдёт только от 7А или 2.8 и вопрос решён.Eisbar писал(а):вы уверены что топикстартер про кваттру имел ввиду?
если у него монопривод то с задними ступицами полегче будет, просто от А100 или А4
Елисей вот имея передние кулаки от S2 так и не перешёл на 5 болтов из-за отсутствия нужных палок!

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
А всего-лишь надо было использовать родную направляющую для колеса.keks писал(а):Да я обматерился весь, и колесо у меня летало по гаражу, когда я пытался совместить дырки в ступице и тормозном диске, а также 3мм проставку и колесо со слетающим супинатором ))))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

у меня как раз НГ - 5 цилиндров, и кватра.
Tут вот какой вопрос, на 4-х и 5-ти цылиндровых моторах коробки разные ? Тоесть я смогу к себе вместь НГ прикрутить 4-х цылиндровый блок?
Объясню суть вопроса, по тюнингу 4-х цылиндровых ваговских моторов имею опыт, на Г2 у меня атмосферник на 190 сил. Обилие дешовых запчастей и простота сборки-настройки притягивают. На 2л моторе отработаны схемы сборки сил на 450-500, мне впринципе вполне хватит.
А турбовые 5-ки на порядок геморойней и живую бошку найти и менеджмент и тд. Это все для рядового пользователя, который не хочет вкладывать лям в мотор. Я хочу ограничится 200-250 тр.
Tут вот какой вопрос, на 4-х и 5-ти цылиндровых моторах коробки разные ? Тоесть я смогу к себе вместь НГ прикрутить 4-х цылиндровый блок?
Объясню суть вопроса, по тюнингу 4-х цылиндровых ваговских моторов имею опыт, на Г2 у меня атмосферник на 190 сил. Обилие дешовых запчастей и простота сборки-настройки притягивают. На 2л моторе отработаны схемы сборки сил на 450-500, мне впринципе вполне хватит.
А турбовые 5-ки на порядок геморойней и живую бошку найти и менеджмент и тд. Это все для рядового пользователя, который не хочет вкладывать лям в мотор. Я хочу ограничится 200-250 тр.
не забудь про подшипникMIXOH писал(а):у меня как раз НГ - 5 цилиндров, и кватра.
Tут вот какой вопрос, на 4-х и 5-ти цылиндровых моторах коробки разные ? Тоесть я смогу к себе вместь НГ прикрутить 4-х цылиндровый блок?
Объясню суть вопроса, по тюнингу 4-х цылиндровых ваговских моторов имею опыт, на Г2 у меня атмосферник на 190 сил. Обилие дешовых запчастей и простота сборки-настройки притягивают. На 2л моторе отработаны схемы сборки сил на 450-500, мне впринципе вполне хватит.
А турбовые 5-ки на порядок геморойней и живую бошку найти и менеджмент и тд. Это все для рядового пользователя, который не хочет вкладывать лям в мотор. Я хочу ограничится 200-250 тр.

и еще 4-ре цилиндра на подрамнике/но не все/
5-на лонжероне.
и не промахнись с ГП
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...