Audi 90 b3 Quattro 4x108->5x112

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Eisbar писал(а):вы уверены что топикстартер про кваттру имел ввиду?
если у него монопривод то с задними ступицами полегче будет, просто от А100 или А4

Елисей вот имея передние кулаки от S2 так и не перешёл на 5 болтов из-за отсутствия нужных палок!

если использовать трипоиды, вопрос с приводами решается намного проще.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Скиталец писал(а):если использовать трипоиды, вопрос с приводами решается намного проще.


А где их брать, Николай? Делать на заказ?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Sechan писал(а):Во я поэтому чуть выше и интересовался чем можно усилить задние привода не для спорта, а на каждый день ? Исходя из тех деталей что можно в данный момент найти и купить.

И еще вопрос в тему. Присмотрел такой комплект шпилек себе. Смущает класс прочности. Достаточно ли 8,8 или все же лучше 10,9 в такой ответственный узел?

поломает тогда, когда будет все хорошо с коробкой, сцеплением. отстроенный лаунч, слики и хороший зацеп.

а такие шпильки я бы не ставил. надо чтоб они фиксировались в ступице из нутри, а не вворачивались как эти.
есть много вариантов с бусов. джипов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Eisbar писал(а):А где их брать, Николай? Делать на заказ?

А4.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

а про шпильки Bimecс (Италия) кто-нибудь слышал?

http://prostavka.ru/bimecc.html

http://www.unitradeltd.ru/category.php?tovar=387

если их вкрутить в ступицу и прихватить сваркой с обратной стороны?
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Eisbar писал(а):вы уверены что топикстартер про кваттру имел ввиду?
если у него монопривод то с задними ступицами полегче будет, просто от А100 или А4

Елисей вот имея передние кулаки от S2 так и не перешёл на 5 болтов из-за отсутствия нужных палок!

А в палках какая проблема?Если двигатель NG то остаются родные палки-замене подлежит только наружний шрус.Он подойдёт только от 7А или 2.8 и вопрос решён. :af:
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Krass писал(а):А в палках какая проблема?Если двигатель NG то остаются родные палки-замене подлежит только наружний шрус.Он подойдёт только от 7А или 2.8 и вопрос решён. :af:


у него не 5 а 4 цилиндра и фланцы на коробке совсем другие!
ему приводы от 7а нужны
~ Morgendammerung Der Heiden ~
keks
Местный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ

Сообщение keks »

Может тоже шпильки замутить? :bw:
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

keks писал(а):Может тоже шпильки замутить? :bw:


Я попробовал со шпильками - разницы большой не заметил... Для себя решил не морочиться. К тому же сорванную резьбу на болте заменишь с болтом, а вот на шпильке...наверное со ступицей!)))
~ Morgendammerung Der Heiden ~
keks
Местный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ

Сообщение keks »

Да я обматерился весь, и колесо у меня летало по гаражу, когда я пытался совместить дырки в ступице и тормозном диске, а также 3мм проставку и колесо со слетающим супинатором ))))
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

keks писал(а):Да я обматерился весь, и колесо у меня летало по гаражу, когда я пытался совместить дырки в ступице и тормозном диске, а также 3мм проставку и колесо со слетающим супинатором ))))

А всего-лишь надо было использовать родную направляющую для колеса.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
MIXOH
Местный
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 11:21 pm
Откуда: Podolsk

Сообщение MIXOH »

у меня как раз НГ - 5 цилиндров, и кватра.

Tут вот какой вопрос, на 4-х и 5-ти цылиндровых моторах коробки разные ? Тоесть я смогу к себе вместь НГ прикрутить 4-х цылиндровый блок?

Объясню суть вопроса, по тюнингу 4-х цылиндровых ваговских моторов имею опыт, на Г2 у меня атмосферник на 190 сил. Обилие дешовых запчастей и простота сборки-настройки притягивают. На 2л моторе отработаны схемы сборки сил на 450-500, мне впринципе вполне хватит.
А турбовые 5-ки на порядок геморойней и живую бошку найти и менеджмент и тд. Это все для рядового пользователя, который не хочет вкладывать лям в мотор. Я хочу ограничится 200-250 тр.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

прикрутишь
Аватара пользователя
MIXOH
Местный
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 11:21 pm
Откуда: Podolsk

Сообщение MIXOH »

а маховик? или искать маховик от Аудей 4-х цылиндровых ?
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Eisbar писал(а):у него не 5 а 4 цилиндра и фланцы на коробке совсем другие!
ему приводы от 7а нужны
А зачем всю палку менять не пойму.Наружний шрус от 7А или 2,8 и всё.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

MIXOH писал(а):у меня как раз НГ - 5 цилиндров, и кватра.

Tут вот какой вопрос, на 4-х и 5-ти цылиндровых моторах коробки разные ? Тоесть я смогу к себе вместь НГ прикрутить 4-х цылиндровый блок?

Объясню суть вопроса, по тюнингу 4-х цылиндровых ваговских моторов имею опыт, на Г2 у меня атмосферник на 190 сил. Обилие дешовых запчастей и простота сборки-настройки притягивают. На 2л моторе отработаны схемы сборки сил на 450-500, мне впринципе вполне хватит.
А турбовые 5-ки на порядок геморойней и живую бошку найти и менеджмент и тд. Это все для рядового пользователя, который не хочет вкладывать лям в мотор. Я хочу ограничится 200-250 тр.

не забудь про подшипник :)
и еще 4-ре цилиндра на подрамнике/но не все/
5-на лонжероне.
и не промахнись с ГП
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

MIXOH писал(а):а маховик? или искать маховик от Аудей 4-х цылиндровых ?

самый лучший вариант от а6 1.8т или от свежих турбодизелей
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Krass писал(а):А зачем всю палку менять не пойму.Наружний шрус от 7А или 2,8 и всё.


Речь как раз прро внутренний! У него мотор 2-х литровый 4 цилиндра, там другая коробка и фланцы!
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Eisbar писал(а):Речь как раз прро внутренний! У него мотор 2-х литровый 4 цилиндра, там другая коробка и фланцы!
Так а внутренний для чего менять?
Он остаётся вместе с палкой.Снимаешь только наружный шрус и меняешь его.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Krass писал(а):Так а внутренний для чего менять?
Он остаётся вместе с палкой.Снимаешь только наружный шрус и меняешь его.

не все так просто как кажется ;)
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить