Правильный старт

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Reems
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 4:49 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Правильный старт

Сообщение Reems »

Асфальт немного подсох- поделитесь опытом; 1 При каких оборотах надо отпускать отпускать или резко бросать сцепу, для наилучшего старта? 2 .Оптимальные обороты при переключении?
Аватара пользователя
Nion
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:53 am
Откуда: РБ Могилев
Контактная информация:

Сообщение Nion »

ООО да насущный вопрос. Очень интересно было бы выроботать оптимальный старт учитывая огромный опыт завасегдатыег этого форума.
Аватара пользователя
testa
Местный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 2:48 pm
Откуда: Moscow XP

Сообщение testa »

ИМХО старт с 5500, переключения 6500.

Я в душе не гонщик (с), поэтому думаю меня сейчас поправят =)
Лучше на эСке по Москве, чем пешком по Ибице!
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Старт с оборотов 6-7к. но не просто держать обороты, а играя газом пытаться ввести двигло хоть в какой то наддув, чтоб момент отпускания сцепы он принял уже находясь под нагрузкой.
переключаться с первой 7200 со второй 7000 с третьей 6800-6900

PS и перечитайте не такие уж давние разговоры про мазду и ТТ на смотре.
Кирилл
Местный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 8:30 pm
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Кирилл »

pavlenty Таким образом при правильном старте до скольки должны упасть обороты при полностью отпущенном сцеплении и как резко ето надо делать?
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Есть только одна оговорка - боевой старт на асфальте штатная сцепа просто не держит :D
Аватара пользователя
V6
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение V6 »

pavlenty писал(а):Старт с оборотов 6-7к. но не просто держать обороты, а играя газом пытаться ввести двигло хоть в какой то наддув, чтоб момент отпускания сцепы он принял уже находясь под нагрузкой.
переключаться с первой 7200 со второй 7000 с третьей 6800-6900

PS и перечитайте не такие уж давние разговоры про мазду и ТТ на смотре.


А на S4 2.7 с чипом АБТ или МТМ и без него? :)
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

2.7 с хорошей сцепой с 2000-3000 уже легко в букс уходит ЕСП тока отлючай
Аватара пользователя
V6
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение V6 »

sergeynik писал(а):2.7 с хорошей сцепой с 2000-3000 уже легко в букс уходит ЕСП тока отлючай


Спасибо, кстати есп у меня нет :) А на каких оборотах лучше переключаться?
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

RbnTs писал(а):Есть только одна оговорка - боевой старт на асфальте штатная сцепа просто не держит :D



да,горит !!!
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

RbnTs писал(а):Есть только одна оговорка - боевой старт на асфальте штатная сцепа просто не держит :D

Смотря на какой резине.
На 225 и на 235 штатная сцепа легко держит один-два старта на штатном моторе.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

с 6 тыщ бросаю сцепу. газом итп не играю..
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Biggy писал(а):с 6 тыщ бросаю сцепу. газом итп не играю..

вопрос был - как правильно :)
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

pavlenty писал(а):вопрос был - как правильно :)


ЗачОООООООООООООООООООООООООООт
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Убивцы сцеплений, блин! :) Загибатели полуосей.. :)
..ок, а на штатной сцепухе как стартовать на AAN, чтоб её не загубить?
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

просто, на 1.5тыс плавненько отпускаешь.. и пук-пук-пук .. покатииииил!
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

и всё? :(

Ок, а сколько стоит "правильное" сцепление на AAN и где оно продаётся?
Что оно из себя представляет? Керамика? Сколько оно ходит, насколько дольше стандартного? Чем придётся расплачиваться за его установку - что теряется в свойствах машины? Оно жёстче работает?

Где вообще про это почитать?
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
Nion
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:53 am
Откуда: РБ Могилев
Контактная информация:

Сообщение Nion »

Провел небольшие тесты на своей машинке Авант 2.2 6МКПП, чип SMS 303, сцепа стандартная.

С разгозовками в раене 6 000 старт очень неплох.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Nion писал(а):Но б...ть злой RX-7 с турбокитом все равно меня обьехал на 402 метра на 2-3 корпуса

ККК26/27 тебе поможет или гарретт 35
Аватара пользователя
Nion
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:53 am
Откуда: РБ Могилев
Контактная информация:

Сообщение Nion »

Avtor писал(а):ККК26/27 тебе поможет или гарретт 35


ККК26 лежит и что дальше?
Ответить