Что произошло..!?....при нажатие на газ в пол начинает работать турбина....на первой передаче показывает чуть ли не 0.5 а на других больше...но смысл в том,что патрубок,который крепиться к дросельной заслонке постоянно вылетает...будто давление поступает большое и заслонка не успевает открываться и вырывает патрубок....с какой силой только не пытался закрутить жгут,всё равно такая хрень.....машина не едет.....
мощность исчезла.....((((
турбина дует как и положено...на холостых 0.4-0.5
раньше машина летала только так....возможно ли это датчик ХХ виноват???что делать??помогите(((((((((
ПОМОГИТЕ!!Вырывает патрубок!!!!2.2t механика
Модератор: sergeynik
- Юрец (s4 2.2t)
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 3:35 pm
- Откуда: СПб
- Юрец (s4 2.2t)
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 3:35 pm
- Откуда: СПб
А как проверить надув???
Патрубок вырывает как только на 1-ой передаче доходишь приблизительно до 4000 об.....При 0,5 бар
и когда разгоняешься ощущение...как будто двигатель только работает а турбина нет!!
И ещё такой момент.....если ехать на скорости...нажать на газ посильнее,то независимо от оборотов турбина начинает моментально набирать давление...!!!при этом машина ехать категорически не хочет!!
Патрубок вырывает как только на 1-ой передаче доходишь приблизительно до 4000 об.....При 0,5 бар
и когда разгоняешься ощущение...как будто двигатель только работает а турбина нет!!
И ещё такой момент.....если ехать на скорости...нажать на газ посильнее,то независимо от оборотов турбина начинает моментально набирать давление...!!!при этом машина ехать категорически не хочет!!