изучаю спрос на битые авто ))
изучаю спрос на битые авто ))
продаю свою битую эску проездил на ней ровно месец авто до дтп в прекрасном тех состояние валила норм масло в пределах разумного кушала по подвеске тоже всё ок восстанавливать не стал купил s8 цена в районе 150 кр по вложениям тянуть однозначно + крыло капот шкив гура два радиатора бампер бачек охлождайки. завтра фото будут http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13633014-26d48.html
эта ж небось - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13633014-26d48.html
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
75 - край цены. Коробка неликвид, по мотору состояние неизвестное, но судя по капоту машина бабушку не возила. Так что за 150 ее брать что на болты,что на восстановление-глупая затея.
Крышу тоже повело? водительская дверь небось еле закрывается....
Крышу тоже повело? водительская дверь небось еле закрывается....
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
oligarx писал(а):крыша норм стояка чуть чуть видна складку
Так эта маленькая складка гороворит о многом. Посмотри на машину в купе-продаже, которую я распиливаю сейчас. Там тоже лонжерон буквой Z. Так вот удар по всему кузову прошелся. Даже задняя площадка под динамики отскочила от точечной сварки. Владелец ее все порывался сам починить. Я ему примерные цены только по железкам озвучил (минимальные), он все сразу понял.
В итоге картина будет примерно такой. Встрянешь на материалы тысяч на 80-100 : бампер,крыло, фара, интеркуллер, подрамник со стабом, всякая периферия,капот. Встрянешь на рихтовку,сварку,покраску на примерно те же бабки. Выставишь ее на рынок тыщ за 250 через месяца 4 работ. Такие дела.
Была бы она в наших краях, я бы за нее предложил тыщ 75 на разбор. И то при условии живенького мотора и порядка с документами.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
В зиму это не так просто. Нужен теплый гараж с ямой/подъемником, куча инструмента. При этом даю гарантию,что кузовня, всякая мелочевка, подвески-зависнут мертвым грузом на годы
У меня вон уже с двух эсок двери, багажники,бампера лежат.Спрос низкий.

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Amerika
- Местный
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 9:46 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
45 кузов хороший, но хуёво тянется, всажена причём реально сильно, я бы не стал связываться даже за 75, не имеет материального смысла восстановление этого авто. и по запчастям - много, и работы - много, а стимула на выходе не то что бы мало... её восстанавливать себе в убыток, а если ещё и по уму делать, то совсем труба. 150 - фантастика ваще.
В любом случае удачи в продаже!)))
В любом случае удачи в продаже!)))