про турбину для "бензина"

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

про турбину для "бензина"

Сообщение dimo61 »

какие из турбин рассчитанные для работы на бензиновых моторах обходятся без охлаждения тосолом? насколько критично отсутствие охлаждение тосолом? RbnTs кажется ,как то писал,что "тосол" не так уж и сильно охлаждает турбину...
у кого какая инфа про это есть ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

например старые к26 без воды. только масло. живут долго. нареканий не было. ставили на aan неоднократно.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Biggy писал(а):например старые к26 без воды. только масло. живут долго. нареканий не было. ставили на aan неоднократно.

у неё катритж слижком большого диаметра ,мне не подходит по размерам .....

ну и побольше теории можно ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

какой теории? вроде на всё ответил, что ты спросил.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ладно по другому сформулирую.....на 24 турбине достигалось свечение гор. улитки и прилегающих частей ярко оранжевым цветом....без последствий....выдержит ли турбина ,только на "масле" ,такой нагрев без последствий ? ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

dimo61 писал(а):ладно по другому сформулирую.....на 24 турбине достигалось свечение гор. улитки и прилегающих частей ярко оранжевым цветом....без последствий....выдержит ли турбина ,только на "масле" ,такой нагрев без последствий ? ....


выдержит. вплоть до свечения приёмки. было невзначай проверено, не на моей машине славбогу. 1100 в 20см после турбины по датчику. правда от такой температуры мотору в итоге плохо было - смесь была бедная, дырки в поршнях. блок поменяли а турбина дальше ездила.

кстати я щас в Эво в коллектор до турбины вкрутился датчиком.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Biggy писал(а):выдержит. вплоть до свечения приёмки. было невзначай проверено, не на моей машине славбогу. 1100 в 20см после турбины по датчику. правда от такой температуры мотору в итоге плохо было - смесь была бедная, дырки в поршнях. блок поменяли а турбина дальше ездила.
.

именно на 26 ,только с " маслом" ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

dimo61 писал(а):именно на 26 ,только с " маслом" ?


26 с маслом ископаемое уже, а так почти все большие турбы идут только с маслом.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Mihasik писал(а):26 с маслом ископаемое уже, а так почти все большие турбы идут только с маслом.


+1.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Mihasik писал(а):26 с маслом ископаемое уже, а так почти все большие турбы идут только с маслом.


+1.
те что на грузовики, а не те что от тюнинг компаний.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

dimo61 писал(а):ну и побольше теории можно ?

ИМХО бред, но слышал от одного турбиста в Мск, что основное назначение водяного контура в турбине не охлаждать ее, а наоборот - помогать двигателю быстрее прогреться...
Так что есть и такое вот безумное мнение.
Но все в один голос уверяют, что можно спокойно ездить без воды, проблем у турб только с малоохлаждение не замечено.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

с одной стороны ваши утвердения вселяют некий оптимизм,(что выдержит без тосола).....с другой стороны у подходящих по размерам VGT турбин, катриджи маленькие (как к03 и меньше)....мяса для отвода тепла от вала турбины ,как бы маловато.....подразумевая планируемую мощность и более высокую температуру бензовыхлопа по сравнению с дизелем...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

dimo61 писал(а):с одной стороны ваши утвердения вселяют некий оптимизм,(что выдержит без тосола).....с другой стороны у подходящих по размерам VGT турбин, катриджи маленькие (как к03 и меньше)....мяса для отвода тепла от вала турбины ,как бы маловато.....подразумевая планируемую мощность и более высокую температуру бензовыхлопа по сравнению с дизелем...


на сколько я слышал там трабл с самим механизмом случается, а не с валом или крыльчаткой.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Biggy писал(а):на сколько я слышал там трабл с самим механизмом случается, а не с валом или крыльчаткой.
+1 а так же ещё и с втулками и кольцами, которые начинают офигевать от температуры и оборотов.
Ответить