про турбину для "бензина"
про турбину для "бензина"
какие из турбин рассчитанные для работы на бензиновых моторах обходятся без охлаждения тосолом? насколько критично отсутствие охлаждение тосолом? RbnTs кажется ,как то писал,что "тосол" не так уж и сильно охлаждает турбину...
у кого какая инфа про это есть ?
у кого какая инфа про это есть ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Biggy писал(а):например старые к26 без воды. только масло. живут долго. нареканий не было. ставили на aan неоднократно.
у неё катритж слижком большого диаметра ,мне не подходит по размерам .....
ну и побольше теории можно ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
ладно по другому сформулирую.....на 24 турбине достигалось свечение гор. улитки и прилегающих частей ярко оранжевым цветом....без последствий....выдержит ли турбина ,только на "масле" ,такой нагрев без последствий ? ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):ладно по другому сформулирую.....на 24 турбине достигалось свечение гор. улитки и прилегающих частей ярко оранжевым цветом....без последствий....выдержит ли турбина ,только на "масле" ,такой нагрев без последствий ? ....
выдержит. вплоть до свечения приёмки. было невзначай проверено, не на моей машине славбогу. 1100 в 20см после турбины по датчику. правда от такой температуры мотору в итоге плохо было - смесь была бедная, дырки в поршнях. блок поменяли а турбина дальше ездила.
кстати я щас в Эво в коллектор до турбины вкрутился датчиком.
Biggy писал(а):выдержит. вплоть до свечения приёмки. было невзначай проверено, не на моей машине славбогу. 1100 в 20см после турбины по датчику. правда от такой температуры мотору в итоге плохо было - смесь была бедная, дырки в поршнях. блок поменяли а турбина дальше ездила.
.
именно на 26 ,только с " маслом" ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):ну и побольше теории можно ?
ИМХО бред, но слышал от одного турбиста в Мск, что основное назначение водяного контура в турбине не охлаждать ее, а наоборот - помогать двигателю быстрее прогреться...
Так что есть и такое вот безумное мнение.
Но все в один голос уверяют, что можно спокойно ездить без воды, проблем у турб только с малоохлаждение не замечено.
с одной стороны ваши утвердения вселяют некий оптимизм,(что выдержит без тосола).....с другой стороны у подходящих по размерам VGT турбин, катриджи маленькие (как к03 и меньше)....мяса для отвода тепла от вала турбины ,как бы маловато.....подразумевая планируемую мощность и более высокую температуру бензовыхлопа по сравнению с дизелем...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):с одной стороны ваши утвердения вселяют некий оптимизм,(что выдержит без тосола).....с другой стороны у подходящих по размерам VGT турбин, катриджи маленькие (как к03 и меньше)....мяса для отвода тепла от вала турбины ,как бы маловато.....подразумевая планируемую мощность и более высокую температуру бензовыхлопа по сравнению с дизелем...
на сколько я слышал там трабл с самим механизмом случается, а не с валом или крыльчаткой.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow