В утиль, или реанимировать?
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Бояться абсолютно нечего. Я бы даже и греть не стал. Выстучал бы кувалдочкой. Металл там мягкий. Если треснет там же и заварил. Наварил потом пластиночки 1,5...2 мм толщиной электросваркой для усиления. Электроды сейчас нормальные 46 кг на кв. мм. дают прочность шва. Вполне достаточно. Ничего там сложного нет
- kuhars6
- Местный
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:52 pm
- Откуда: Минск Беларусь
- Контактная информация:
металл там действительно мягкий, но слегка погреть думаю следует, а если останутся какие вогнутости так можно их подплавить( медленно, давая остывать) изачистить, и будет как новый, думаю даже пластиночки можно не варить. Все должно получится, не такой страшный там перегиб, главное кондуктор четкий сделать с нормального рычагаГриценко Вячеслав писал(а):Бояться абсолютно нечего. Я бы даже и греть не стал. Выстучал бы кувалдочкой. Металл там мягкий. Если треснет там же и заварил. Наварил потом пластиночки 1,5...2 мм толщиной электросваркой для усиления. Электроды сейчас нормальные 46 кг на кв. мм. дают прочность шва. Вполне достаточно. Ничего там сложного нет
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
В усилении двойным металлом есть отрицательный момент: корозия, быстро станет тонким . Особенно в таких местах. Лучше вообще заменить дефектную часть детали, вариант: вырезал гнутую верхнюю часть, низ приводим в порядок и закрываем новым металом (можно с+ 0,5 мм толщины для успокоения душиГриценко Вячеслав писал(а):Бояться абсолютно нечего. Я бы даже и греть не стал. Выстучал бы кувалдочкой. Металл там мягкий. Если треснет там же и заварил. Наварил потом пластиночки 1,5...2 мм толщиной электросваркой для усиления. Электроды сейчас нормальные 46 кг на кв. мм. дают прочность шва. Вполне достаточно. Ничего там сложного нет
