Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Ср ноя 23, 2011 11:49 am
keks писал(а): От чего с самым большим выносом?
V8 зад
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
keks
Местный
Сообщения: 820 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ
Сообщение
keks » Ср ноя 23, 2011 11:54 am
Блин, знал бы раньше...А то диски тормозные в шаровые уперлись, пришлось колхозить
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Ср ноя 23, 2011 12:00 pm
keks писал(а): Блин, знал бы раньше...А то диски тормозные в шаровые уперлись, пришлось колхозить
у меня есть наточенные проставки между ступицей и диском с дискретом по выносу ступиц. под 40 мм, 46мм, 49мм 56мм выносы дисков.
а вообще есть неплохой вариант по тормозам Тевес и сообветственно диски тормозные
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Sechan
Местный
Сообщения: 2128 Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:
Сообщение
Sechan » Ср ноя 23, 2011 12:00 pm
Скиталец писал(а): я в таких случаях расстачивал под 82. заготовка цапфы одинакова.
_ShurikeN писал(а): в чем основной смысл перехода на 82мм? подшипник, шарнир или полуось?
Чтоб усилить привод и уйти от игрушечной задней наружной гранаты.
Sechan
Местный
Сообщения: 2128 Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:
Сообщение
Sechan » Ср ноя 23, 2011 12:05 pm
Вот такой получился вылет после замены ступиц.
Диски 8" ЕТ37
Есть проставки 15мм алюминиевые. Думаю их поставить еще.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337 Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург
Сообщение
_ShurikeN » Ср ноя 23, 2011 12:08 pm
keks писал(а): Так стопэ, ребята. Совсем забыл. Если у вас спереди 75 мм подшипник и 33 зуба ШРУС, то вам надо просто воткнуть туда задние ступицы А4 Б5 ква.
А нет инфы, что с ее вылетом по сравнению со штатной ступицей?
keks
Местный
Сообщения: 820 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ
Сообщение
keks » Ср ноя 23, 2011 12:09 pm
Говорят 1:1
У меня так. Поставил заниженные пружины сзади, стало вообще по арочке, ET35
Krass
Местный
Сообщения: 854 Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение
Krass » Ср ноя 23, 2011 1:10 pm
Что-то у вас задран зад. У меня пониже вроде
Sechan
Местный
Сообщения: 2128 Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:
Сообщение
Sechan » Ср ноя 23, 2011 1:20 pm
_ShurikeN писал(а): А нет инфы, что с ее вылетом по сравнению со штатной ступицей?
Будет в + на 6-8мм
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337 Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург
Сообщение
_ShurikeN » Ср ноя 23, 2011 1:50 pm
может, кто знает, штатные ступицы под 75мм подшипник перед-зад чем отличаются? номера, вроде, разные: перед 8A0 407 615 C зад 8A0 407 615
keks
Местный
Сообщения: 820 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ
Сообщение
keks » Ср ноя 23, 2011 2:01 pm
Скорее всего вылетом
lvv
Местный
Сообщения: 280 Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm
Сообщение
lvv » Ср ноя 23, 2011 5:30 pm
keks писал(а): Блин, знал бы раньше...А то диски тормозные в шаровые уперлись, пришлось колхозить
А какие тормозные диски ставил? С 4А кузова высотой 59,5?
keks
Местный
Сообщения: 820 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ
Сообщение
keks » Чт ноя 24, 2011 9:43 am
lvv писал(а): А какие тормозные диски ставил? С 4А кузова высотой 59,5?
Да, такие
Sechan
Местный
Сообщения: 2128 Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:
Сообщение
Sechan » Чт ноя 24, 2011 10:01 am
На зад 310мм диски кто нибудь ставил в наш кузов? Или какие есть похожие варианты ?
lvv
Местный
Сообщения: 280 Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm
Сообщение
lvv » Чт ноя 24, 2011 10:21 am
keks писал(а): Да, такие
От 4В кузова тормозные диски высотой 46,5мм.,
Есть еще варианты и высотой 52,5мм
keks
Местный
Сообщения: 820 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ
Сообщение
keks » Чт ноя 24, 2011 10:47 am
Я знаю. Вероятность того, что колесный диск спицами упрется в суппорт вырастает
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Чт ноя 24, 2011 7:52 pm
вот когда привода и шрусы начнет ломать, тема переделки на 5-ти болтовую ступицу покажется легкой разминкой.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Sechan
Местный
Сообщения: 2128 Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:
Сообщение
Sechan » Пт ноя 25, 2011 6:17 am
Скиталец писал(а): вот когда привода и шрусы начнет ломать, тема переделки на 5-ти болтовую ступицу покажется легкой разминкой.
Во я поэтому чуть выше и интересовался чем можно усилить задние привода не для спорта, а на каждый день ? Исходя из тех деталей что можно в данный момент найти и купить.
И еще вопрос в тему.
Присмотрел такой комплект шпилек себе . Смущает класс прочности. Достаточно ли 8,8 или все же лучше 10,9 в такой ответственный узел?
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147 Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:
Сообщение
Eisbar » Пт ноя 25, 2011 12:07 pm
вы уверены что топикстартер про кваттру имел ввиду? если у него монопривод то с задними ступицами полегче будет, просто от А100 или А4 Елисей вот имея передние кулаки от S2 так и не перешёл на 5 болтов из-за отсутствия нужных палок!
~ Morgendammerung Der Heiden ~