Обращение к BIGGY и RbnTs ...

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Biggy писал(а):а то чтоб левой ногой топтать в городе - ваще жесть )))))


Иногда в скользких поворотах начал пытаться так делать, но ещё ни дозировать толком не научился, ни эффекта внятного не ощутил.. Да и должен ли он быть при единственном торсене?

И да, это гиморно.. Особенно в зимней гражданской обуви :(

А два или три торсена, на асфальте наверное вааще жесть? Совсем в поворот не запихнуть наверное? Всё дрожит и стонет в машине? ;)
С уважением, Дмитрий
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

dipspb писал(а):Иногда в скользких поворотах начал пытаться так делать, но ещё ни дозировать толком не научился, ни эффекта внятного не ощутил.. Да и должен ли он быть при единственном торсене?

И да, это гиморно.. Особенно в зимней гражданской обуви :(

А два или три торсена, на асфальте наверное вааще жесть? Совсем в поворот не запихнуть наверное? Всё дрожит и стонет в машине? ;)


топтать надо аккуратно и вовремя. если тупо жать на тормоз - толку ноль.

с торсеном в редукторе намного лучше, чем без него. ничего не стонет. всё запихивается.
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Саша, а поведение намного усложняется при этом? И какой туда поставить? Целиком редуктор от АКПП или только торсен оттуда?

Вовремя, это как? Раскрой чуть подробнее плиз.. Типа, направление мысли задай пажалста :)
С уважением, Дмитрий
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

dipspb писал(а):Саша, а поведение намного усложняется при этом? И какой туда поставить? Целиком редуктор от АКПП или только торсен оттуда?

Вовремя, это как? Раскрой чуть подробнее плиз.. Типа, направление мысли задай пажалста :)


я не заметил "усложнения".

Ставил редуктор всборе. по буквам не помню, от V8 на АТ. смысл разбирать два редуктора и переставлять сам дифф, если он целиком как влитой подходит на 45й кузов. это на С2 колхозить надо.

не знаю, как на словах... могу показать. я в своё время на покатушках с джипперами увидел и потестил эту фишку. там скорости никакие, а когда застреваешь, можно воотчию глазами увидеть результаты своих действий левой ногой, да и без риска убраться. на ходу надо уже чувствовать, потому что условия меняются очень быстро.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Усложнения никакого нет, есть расширение возможностей, если суметь их реализовать.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RbnTs писал(а):Усложнения никакого нет, есть расширение возможностей, если суметь их реализовать.

ну так на мЕньший радиус уходит под газом с торсеном впереди или нет ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Тут скорее речь про езду "в упоре", как наиболее правильную и быструю, вот возможности "упора" расширяются.
Поворачиваемость как сумма возможностей машины и пилотажа растет.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

dimo61 писал(а):ну так на мЕньший радиус уходит под газом с торсеном впереди или нет ?


у меня Эво так любит делать. )))

едешь по дуге под газом, дожимаешь сильнее, руль приходится чуть распрямлять, иначе внутрь уходит. А в упоре если всё же морду срывает, через зад газом в поворот докручивается приятно.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

RbnTs писал(а):Тут скорее речь про езду "в упоре", как наиболее правильную и быструю, вот возможности "упора" расширяются.
Поворачиваемость как сумма возможностей машины и пилотажа растет.



когда торсен в кпп на поток поставишь?
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Дык не просит никто, все пытаются узнать, как бы на грош пятаков его туда внедрить, ан фиг - там очень точные работы требуются по доводке.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RbnTs писал(а):Дык не просит никто, все пытаются узнать, как бы на грош пятаков его туда внедрить, ан фиг - там очень точные работы требуются по доводке.



откуда же будет спрос,если нет правильного "продвижения" товара-услуги...весьма непределённое описание : "Тут скорее речь про езду "в упоре", как наиболее правильную и быструю, вот возможности "упора" расширяются.
Поворачиваемость как сумма возможностей машины и пилотажа растет."(С)
а если езда без "упора" ? что меняется ? ведь каждый день не спорт-заезды...

потенциальные потребители ,пока хотя приблизительно не узнают,что они получат в результате , как они захотят это приобрести ?



я не прошу изложить,как его поставить , до этого дойдём своим умом.....
точность работ , думаю не выше,чем при обычном ремонте коробки и настройке диффа....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

При гражданской езде не сказать, чтобы что-то изменилось.
К сожалению точно сказать, что именно и насколько изменилось не могу - проводился комплекс работ и понять, что от чего довольно сложно, при этом еще и пилотаж пришлось изменить. Но что лучше стало - это точно.

А насчет установки - требуются ТОЧНЫЕ станочные работы, причем на разных станках, в лоб с напильником ничего не получится.

А продвигать это дело в массы особо то и не тянет - гимора много, это не задний снял-поставил...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RbnTs писал(а):
А насчет установки - требуются ТОЧНЫЕ станочные работы, причем на разных станках, в лоб с напильником ничего не получится.


качественный ремонт турбин тоже требует ТОЧНОСТИ не от напильника....так что приложим необходимые усилия ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Ну коли народ хочет - дык легко.
Надо - снятую КПП 01е и ЗМ от V8. Время внедрения - порядка 2-х недель. Ценник - 20круб.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

RbnTs писал(а):Ну коли народ хочет - дык легко.
Надо - снятую КПП 01е и ЗМ от V8. Время внедрения - порядка 2-х недель. Ценник - 20круб.



ну вполне нормальный ценник, для такого рода вмешательств, да ещё и под ключ!

другое дело, потянут ли наши эсочники финансово. и будет ли им это настолько необходимо за 20000р+зм+кпп. Или же им хватит, бесплатно перекусить один проводок под задним сиденьем, чтоб задний мост не отключал блокировку на скорости и можно было пятаки на асфальте крутить. ))))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Biggy писал(а):ну вполне нормальный ценник, для такого рода вмешательств, да ещё и под ключ!

другое дело, потянут ли наши эсочники финансово. и будет ли им это настолько необходимо за 20000р+зм+кпп. Или же им хватит, бесплатно перекусить один проводок под задним сиденьем, чтоб задний мост не отключал блокировку на скорости и можно было пятаки на асфальте крутить. ))))

чтобы быстренько прикончить задний диф ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

dimo61 писал(а):чтобы быстренько прикончить задний диф ....



они и так у большинства полуконченые с дикими люфтами.

а от пары пятаков ничо им не будет. пока колёса в такой дикой пробуксовке - нагрузки на трансмиссию нет.

если гонять ралли - само собой развалится чё хошь.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

в своём совете ты забыл упомянуть про необходимость наличия кнопки "включения" перекушенного провода, т.к . обычная городская езда на заблокированном ЗМ недопустима...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

dimo61 писал(а):в своём совете ты забыл упомянуть про необходимость наличия кнопки "включения" перекушенного провода, т.к . обычная городская езда на заблокированном ЗМ недопустима...


имелся ввиду проводок ОТКЛЮЧЕНИЯ при нажатой кнопке блокировки и скорости более 25км/ч(точно скорость какая не помню,не ругайте).
кнопка вклшючения / отключения блокировки остаётся)))
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

dimo61 писал(а):в своём совете ты забыл упомянуть про необходимость наличия кнопки "включения" перекушенного провода, т.к . обычная городская езда на заблокированном ЗМ недопустима...


для этого у каждого эскочника есть голова, а в ней мозги.

если нету - тогда нужна кнопочка!
"...а ещё я в неё ем!"(С) анекдот )))
Ответить