Гидрокомпенсаторы

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Олег_89089
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:05 pm
Откуда: Ульяновск

Гидрокомпенсаторы

Сообщение Олег_89089 »

Всем привет. Произошла такая ситуация: Открутилась гайка с бугеля распред вала. Попала под кулачку вала, разбила гидрик. Завтра утром предстоит длинная поездка. Подойдет ли от российского автопрома гидрик?так как свой только под заказ через три дня привезут. Всем заранее спасибо!
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Что значит гидрик разбило? Если бы что-то попало под распред, то и клапан загнуло бы.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Олег_89089
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:05 pm
Откуда: Ульяновск

Сообщение Олег_89089 »

А почему должно клапан загнуть? Он то под гидриком. А удар был в бок гидрика.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Херь какая-то, фотки давай.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Как между стенкой и гидриком может попасть гайка, или под кулачок? ее бы просто отбросило бы..
Олег_89089
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:05 pm
Откуда: Ульяновск

Сообщение Олег_89089 »

Фотки сделаю позже. Сегодня второй раз разбирать буду. А насчет русских гидриков не знаешь, да?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

От Волги на какой-то двигатель ставили читал, подойдет ли на AAN не знаю.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

406-й движок тебе поможет,ищи INA - один-в-один получится.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Подскажите,как можно гидрики проверить уже снятые с головы,и можно ли вообще?
Аватара пользователя
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Sanya 2.2 »

было такое но почему то лопнул вал выпуск 7а жалко сука(((
Олег_89089
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:05 pm
Откуда: Ульяновск

Сообщение Олег_89089 »

Перебрал еще раз всю голову. Гидрик по которому ударило, лопнул галочкой на верху. Но вроде не пропускает, поменял. История та же. Только теперь стук в разы сильнее. Появилась золотистая стружка в масле. Давление масла опять же в норме. :( Во время щелчков с таким же тактом прыгает давление масла но чуть чуть. Где то на 01bar. При резком повороте в любую сторону звуки прекращаются и мотор работеат идеально. Потом резкий скрежет и опять стуки. Завтра буду разбирать низ.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

jonn48 писал(а):Подскажите,как можно гидрики проверить уже снятые с головы,и можно ли вообще?


тоже интересно
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Покрутил повертел старые...некоторые из них сжимаются пальцами,некоторые нет...Какие из них мертвые?
Аватара пользователя
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Sanya 2.2 »

Олег_89089 писал(а):Перебрал еще раз всю голову. Гидрик по которому ударило, лопнул галочкой на верху. Но вроде не пропускает, поменял. История та же. Только теперь стук в разы сильнее. Появилась золотистая стружка в масле. Давление масла опять же в норме. :( Во время щелчков с таким же тактом прыгает давление масла но чуть чуть. Где то на 01bar. При резком повороте в любую сторону звуки прекращаются и мотор работеат идеально. Потом резкий скрежет и опять стуки. Завтра буду разбирать низ.

100проц шатуный !!!
Аватара пользователя
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Sanya 2.2 »

которые продавливаются тем пипец!
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

jonn48 писал(а):Покрутил повертел старые...некоторые из них сжимаются пальцами,некоторые нет...Какие из них мертвые?


Скорее те что сжимаются пальцами .Хотя вторые тоже могут быть мертвые.Их на машине можно косвенно проверить,и то не на 100%.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Sanya 2.2 »

AUDI SCL писал(а):Скорее те что сжимаются пальцами .Хотя вторые тоже могут быть мертвые.Их на машине можно косвенно проверить,и то не на 100%.

это правильно будет!!
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

AUDI SCL писал(а):Скорее те что сжимаются пальцами .Хотя вторые тоже могут быть мертвые.Их на машине можно косвенно проверить,и то не на 100%.


спасибо!Грохот в голове стоял будь здоров...
Ответить