Угловая жесткость подвески

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
ZAZ
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 7:38 pm
Откуда: Запорожье

Угловая жесткость подвески

Сообщение ZAZ »

Недавно поставил двигатель 3в на кузов А100 авант, при этом заменили комплект амортизаторов на газовые. Все равно, субъективно, возможности шасси не соответствуют динамическим характеристикам автомобиля - явно не хватает угловой жесткости подвески.
Диаметр переднего стабилизатора А200, от которого был взят двигатель, точно такой же, как и у меня. Задняя подвеска - вообще без стабилизатора.
Почему-то на форуме эта тема не обсуждается (или я не нашел). Понятно, что проводить дорогостоящие и опасные испытания на управляемость никто не будет, но может быть есть личный опыт даводки шасси (может быть для спорта).
На всидку, я бы поставил дополнительные стабилизаторы и на переднюю и на заднюю подвески, или применил максимальныо возможной жесткости из имеющихся (какой диаметр стабилизаторов на самых мощных с-ках?).
Да, эта тема пересекается с темой по установке пружин большей жесткости, что значительно увеличивает угловую жесткость подвески, но сильно ухудшает комфорт передвижения по нашим дорогам.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

на слабых, в плане гидравлики, амортизаторах смысля "заневоливать" подвеску - никакого
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

А передний стабилизатор какого диаметра?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Пардон, а что такое УГЛОВАЯ жесткость ПОДВЕСКИ? Я вот знаю жесктость кузова на кручение и жесткость подвески.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Dara1
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 8:52 pm
Откуда: BREST

Сообщение Dara1 »

я тож борюсь с етим сейчас, а спросить не у кого...

б2 селедка с aan .

перед почти готов, пружины с прогрессивной хар-й, маслянный сакс переделан в "жесткий" маслянный сакс.

на зад не получается подобрать пружины.. мартеры так же как и перед. стабилизатор такой же как передний..

косяк то выходит в том что перед всегда одинаково весит. а " зад" нееаа..

хочется что б и ход присутствовал, и жосткость была, и людей посадиш ч тоб не менялось сильно, и съъесть и сесть короче, (бюджетно!!!)

наверное без пневматики не обойтись...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ZAZ писал(а):Недавно поставил двигатель 3в на кузов А100 авант, при этом заменили комплект амортизаторов на газовые. Все равно, субъективно, возможности шасси не соответствуют динамическим характеристикам автомобиля - явно не хватает угловой жесткости подвески.
Диаметр переднего стабилизатора А200, от которого был взят двигатель, точно такой же, как и у меня. Задняя подвеска - вообще без стабилизатора.
Почему-то на форуме эта тема не обсуждается (или я не нашел). Понятно, что проводить дорогостоящие и опасные испытания на управляемость никто не будет, но может быть есть личный опыт даводки шасси (может быть для спорта).
На всидку, я бы поставил дополнительные стабилизаторы и на переднюю и на заднюю подвески, или применил максимальныо возможной жесткости из имеющихся (какой диаметр стабилизаторов на самых мощных с-ках?).
Да, эта тема пересекается с темой по установке пружин большей жесткости, что значительно увеличивает угловую жесткость подвески, но сильно ухудшает комфорт передвижения по нашим дорогам.
100 авнт..а кузов то какой? 4А (45)или 44 ?
на 4А с 4,2л пер.стаб 28мм ,с 2,2 =26мм..



на 44 уже не помню...
447 411 327 B --- Втулка стабилизатора по применению и на V8 ставится...тогда возможно что и на V8 стаб не толще ...:sad:



сейчас резина то какая?
резину ставь ниже профилем и пошире (235-245мм ).... вылет диска поменьше для расширения колеи..

опять же ,а тормоза теперь "динамическим " возможностям соответствуют?:shock:

тебе "угловая жёскость" для чего нужна? для постоянной езде в змейке на максимальной скорости? или ты на "кольце" гоняешь ? ....на аванте....с высоким центром тяжести... :bw:

или ты просто хочешь быстро гонять по трассе,городу?


имхо ,в первую очередь нужны жёские аммо (на отбой)..Раззор хорошее образное описание свойств "правильного" аммо дал...под весом среднего человека аммо растягивается за 45 -60 секунд ...


хочешь комфорт (относительный) - не смотри в сторону коротких пружин...оставайся на штатных пружинах....колёса максимально возможного диаметра ...сантиметров 64-66 (скажем : 225\55\16 ::: 245\50\16:: 245\45\17::: 245\40\18 .)


низкие пружины,только для хороших дорог ...


задний стаб на 4А кузове один и тот же .. его жёскость можно изменить переносом точки крепления стойки стабилизатора ...



передняя (и задняя для аванта,чего ты врятли сделаешь ) растяжка между стаканами увеличат жёскость кузова на кручение ....


смысл в хэнд мэйд аммо есть,если они жэстче чем:каябы ультра эсеры,бильштайны В6 ,кони-спорт..


имхо,крены в затяжном повороте при длинно ходной подвеске не страшны,машина достаёт до дороги всеми четырмя колёсами ,зацеп есть = есть удержание траектории... у меня дороги ху... хр... словом обычные ,рассейские .. поэтому даже не стал с толстыми стабами морочится ..достаточно было поездить на эсках со спорт подвеской (-25мм,толстый передний стаб и есть задний) ..



специально потестировал разные свежие машины (с аммортизаторами с изменямой жёскостью) в змейке ,на предмет кренов ....



да заебись всё в эске с кренами.... :ay: ...

согласен с цитатой:
"«Лучше ставить жесткие пружины чтобы автомобиль был мене валким и следовательно более устойчивым»:
Не совсем так. Да, действительно чем больше вертикальная жесткость, тем больше угловая жесткость (отвечающая за крен кузова при действии центробежных сил в поворотах). Но перенос масс вследствие крена кузова значительно меньшим образом влияет на устойчивость автомобиля чем скажем высота центра тяжести. Автомобиль должен крениться, крен это не зачит плохо. Это важно для информативности при вождении. При конструировании в большинство автомобилей закладывается стандартная величина крена 5 градусов при окружном ускорении 0.4g (зависит от соотношения радиуса поворота и скорости движения). Отдельные автопроизводители закладывают крен на меньший угол для создания иллюзии устойчивости для водителя."(С)
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Сейчас тоже изучаю это вопрос более детально для сигары. Мое виденье вопроса ходовой+тормоза такое:

-28мм передний стаб(он идет на ФАУ 4.2, на 200 3б стаб 26мм с безумно дорогими резинками)
-каябы ультры на сток пружинах
-распорка на передние стаканы
-всмпо ковка на оптимальной для наших дорог 225-50-17 резине
-задний стаб от эски
-передние брембы на 345 мм тормозах и колодках от броневиков бмв

Думаю выйдет прикольно
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

anton 44 писал(а):Сейчас тоже изучаю это вопрос более детально для сигары. Мое виденье вопроса ходовой+тормоза такое:

-28мм передний стаб(он идет на ФАУ 4.2, на 200 3б стаб 26мм с безумно дорогими резинками)
-каябы ультры на сток пружинах
-распорка на передние стаканы
-всмпо ковка на оптимальной для наших дорог 225-50-17 резине
-задний стаб от эски
-передние брембы на 345 мм тормозах и колодках от броневиков бмв

Думаю выйдет прикольно
Все какие-то полумеры!!! Вон, слушай вашего самарского гуру! И ставь 275/80R15 потому что лучше ДЛЯ ВАШИХ ДОРОГ еще не придумали.
С подвеской ты уже практически догнал гуру!
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Da Phazz писал(а):Все какие-то полумеры!!! Вон, слушай вашего самарского гуру! И ставь 275/80R15 потому что лучше ДЛЯ ВАШИХ ДОРОГ еще не придумали.
С подвеской ты уже практически догнал гуру!
Ага. Я такие колеса в жизни не поставлю. Это для маньяков. Что за Самарский ГУРУ? И почему наш? Ты вообще понимаешь разницу между РнД и Самарой? Как с географией было?
Что значит полумеры? Все оттого ,что дорожные условия смешанные. Можно упасть в крайности типа низкопрофильной шины и коней,-40мм подвески и т.п. Но у меня тогда зубы вывалятся. Можешь что-то посоветовать? С удовольствием выслушаю.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):Все какие-то полумеры!!! Вон, слушай вашего самарского гуру! И ставь 275/80R15 потому что лучше ДЛЯ ВАШИХ ДОРОГ еще не придумали.
С подвеской ты уже практически догнал гуру!
у тебя месячные что ли? :shock: как то нервно реагируешь на замкадовские реалии ...

твой сарказм насчёт 275\80\15 врятли будет оценён ....скорее вывод,что в институте вроде учился, а шинным калькулятором пользоваться не научился .. :an: ....раз такую ху..ю пишешь ...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

anton 44 писал(а):Ага. Я такие колеса в жизни не поставлю. Это для маньяков. Что за Самарский ГУРУ? И почему наш? Ты вообще понимаешь разницу между РнД и Самарой? Как с географией было?
Что значит полумеры? Все оттого ,что дорожные условия смешанные. Можно упасть в крайности типа низкопрофильной шины и коней,-40мм подвески и т.п. Но у меня тогда зубы вывалятся. Можешь что-то посоветовать? С удовольствием выслушаю.
С географией все хорошо. "Ваш" он не по географическому признаку, а по степени колхозничества, о котором ты заикаешься.
Совет? Да без проблем. Ставь ИСПРАВНУЮ штатную подвеску. Любую. Хоть спорт хоть неспорт. И штатную размерность резины. То бишь 255/40R17, если говорить о 17. Уж поверь комфорта будет хоть отбавляй. По большому счету разности в мягкости что на 16, что на 17 - не будет. И то и другое более, чем комфортно.
Я вообще не понимаю тогда зачем тебе 17 колеса, если ты там за пломбы трясешься?

Я вот смотрю на вас и мне порой кажется что многие тут считают себя умнее немецких инженеров, потративших миллионы марок на разработки.



PS отъездил лето на 19 - жестче на уровне самовнушения. Качественные диски + качественная резина = все цело и прекрасно себя чувствует. Хотя в такую жопу попадал, что думал машина пополам треснет.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

dimo61 писал(а):у тебя месячные что ли? :shock: как то нервно реагируешь на замкадовские реалии ...

твой сарказм насчёт 275\80\15 врятли будет оценён ....скорее вывод,что в институте вроде учился, а шинным калькулятором пользоваться не научился .. :an: ....раз такую ху..ю пишешь ...
не надо ту хуйню, которую ты периодически несешь, называть замкадовскими реалиями. Если же "замкадовские реалии" - это ФГМ, то не надо судить других по себе. За мкадом все хорошо, я узнавал.

Ну или не надо убеждать слабых духом людей в том, что твое мнение - самое верное. Они же верят.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Da Phazz писал(а):С географией все хорошо. "Ваш" он не по географическому признаку, а по степени колхозничества, о котором ты заикаешься.
Совет? Да без проблем. Ставь ИСПРАВНУЮ штатную подвеску. Любую. Хоть спорт хоть неспорт. И штатную размерность резины. То бишь 255/40R17, если говорить о 17. Уж поверь комфорта будет хоть отбавляй. По большому счету разности в мягкости что на 16, что на 17 - не будет. И то и другое более, чем комфортно.
Я вообще не понимаю тогда зачем тебе 17 колеса, если ты там за пломбы трясешься?

Я вот смотрю на вас и мне порой кажется что многие тут считают себя умнее немецких инженеров, потративших миллионы марок на разработки.



PS отъездил лето на 19 - жестче на уровне самовнушения. Качественные диски + качественная резина = все цело и прекрасно себя чувствует. Хотя в такую жопу попадал, что думал машина пополам треснет.
С удовольствием пересел бы с 16" на 15", да тормоза не позволяют. Езжу периодически на сотке супругиной с 205/65R15 - намного комфортней и приятней, чем на эске с 225/55R16. Вот это реалии.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

BlindHorse писал(а):С удовольствием пересел бы с 16" на 15", да тормоза не позволяют. Езжу периодически на сотке супругиной с 205/65R15 - намного комфортней и приятней, чем на эске с 225/55R16. Вот это реалии.

Ты знаешь, у меня гольф на 15 колесах жестче, чем эска на 19. Понимаешь к чему я клоню?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Da Phazz писал(а):Ты знаешь, у меня гольф на 15 колесах жестче, чем эска на 19. Понимаешь к чему я клоню?
Сотка 2,8 с таким же как у эски стабом и ультраэсэрами, так что разницы в подвеске никакой практически, только пружины.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Я думаю ты откроешь много нового когда на двух машинах будут стоять еще и одинаковые пружины и одинаковая резина.
Вот с чем бы я безоговорочно согласился бы - что комфорт очень зависит от шин. На одних и тех же колесах доводилось менять шины на такие же, но другого производителя - заметна разница. Но на уровне нюансов.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Da Phazz писал(а):Я думаю ты откроешь много нового когда на двух машинах будут стоять еще и одинаковые пружины и одинаковая резина.
Вот с чем бы я безоговорочно согласился бы - что комфорт очень зависит от шин. На одних и тех же колесах доводилось менять шины на такие же, но другого производителя - заметна разница. Но на уровне нюансов.
Не открою, я когда покупал эску, то пришлось для перегона поставить колеса с сотки на 15", тогда ещё тормоза сток были, налезли. Получилось как на сотке по комфорту. Затем поставил 16" и охренел. Резину пробовал разную, различия только в акустическом шуме.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

крены в затяжном повороте при длинно ходной подвеске не страшны,машина достаёт до дороги всеми четырмя колёсами
по секрету: любой поворот едется на ДВУХ колёсах :) "внешних" :) а на выходе особенно важен зацеп "внешнего заднего". это если ехать по траектории, а не "боком".
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):С географией все хорошо. "Ваш" он не по географическому признаку, а по степени колхозничества, о котором ты заикаешься.в чём колхоз более широких покрышек ,которые того же диаметра,что и штатные? на абсолютно исправной сток подвеске
Совет? Да без проблем. Ставь ИСПРАВНУЮ штатную подвеску. Любую. Хоть спорт хоть неспорт. И штатную размерность резины. То бишь 255/40R17, если говорить о 17.хуёвый ты знаток стока ,которым себя называешь ...штатные это 225\45\17.. на люк бензобака посмотри ...

Уж поверь комфорта будет хоть отбавляй. По большому счету разности в мягкости что на 16, что на 17 - не будет.бу-га-га...
И то и другое более, чем комфортно.
Я вообще не понимаю тогда зачем тебе 17 колеса, если ты там за пломбы трясешься?

Я вот смотрю на вас и мне порой кажется что многие тут считают себя умнее немецких инженеров, потративших миллионы марок на разработки.
немцы не могли предусмотреть российские колеи,рельсы и ямы "неожиданно" выбегающие на дороги...

PS отъездил лето на 19 - жестче на уровне самовнушения. Качественные диски + качественная резина = все цело и прекрасно себя чувствует. Хотя в такую жопу попадал, что думал машина пополам треснет.
единственная твоя значащая мысль,разная резина ,заметно отличается по свойствам...это - да..
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RazzoR писал(а):по секрету: любой поворот едется на ДВУХ колёсах :) "внешних" :) а на выходе особенно важен зацеп "внешнего заднего". это если ехать по траектории, а не "боком".
вот поэтому и жалею что шире 265мм на "зад" не имею возможности поставить .. ::neutral:
Ответить