Всем привет, купил недавно в Москве А6 2,8Q ААН 97год, по приезду домой потек сальник вала переключения передач(так его в экзисте зовут:shock . Подскажите пожалуйста сложно ли его менять и что придется снять? Прошу прощения если тема уже была, не нашел ни на АК ни тут
Можно вынимать крючочком, сделанным из электрода диаметром 3 мм. Кончик расплющиваешь и загибаешь. Подсовываешь под сальник и с разных сторон поддергиваешь. Главное сдернуть с места. Ставить никаких проблем
BlindHorse писал(а):Главное перед тем, как его выковыривать, обернуть скотчем шток, чтобы не поцарапать.
Эт точно. Отвертка, вообще кончик должен быть твердый и может поцарапать при " умелом" применении. А электрод мягкий и царапин оставить не должОн. Шток всяко-разно каленый
Всем спасибо, ток не забуду померить, какой он кстати должен быть?)))) А скажите еще пожалуйста штаны не придется снимать и чем обратно можно новый сальник заколотить? И какое лучше масло лить в коробку мне и в редуктор?))
Менял закручивая маленький саморез и вытаскивал пассатижами, забивал аккуратно длинной головкой типа 13 может больше, точно не помню.Масло заливал ликви моли 75-90 GL4/5 4л как раз хватает на кпп и зад. диф
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
DJON писал(а):Менял закручивая маленький саморез и вытаскивал пассатижами, забивал аккуратно длинной головкой типа 13 может больше, точно не помню.Масло заливал ликви моли 75-90 GL4/5 4л как раз хватает на кпп и зад. диф
В коробке по-моему 2,6 или 2,8 литра. В задний редуктор у меня ровно 2 литра вошло. 4 литра не хватит по-моему. 5 надо
DJON писал(а):не знаю у меня хватило, в кпп где-то 2и2-2и3 и остальное в зад редуктор
как раз потекло из пробок
Тоже недавно брат на кваке 100 менял.4 не хватило.Когда лили в коробку пошло из заливной.Немного подождали-долили еще.Потекло.Подождали -еще долили.И так где то литр по чуть чуть.Правда машину немного поддомкратили.Так что проверить не помешает.Может мало у Тебя в коробке масла.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
AUDI SCL писал(а):Тоже недавно брат на кваке 100 менял.4 не хватило.Когда лили в коробку пошло из заливной.Немного подождали-долили еще.Потекло.Подождали -еще долили.И так где то литр по чуть чуть.Правда машину немного поддомкратили.Так что проверить не помешает.Может мало у Тебя в коробке масла.
не знаю, я менял на многих и если течёт, то всё, повторное долитие ничего не давало идёт течь из пробки.Ведь всё-равно, когда сливаешь масло всё то не сольётся.Так же как и в моторе.Одно дело когда просто меняешь, а другое скажем после снятия поддона и капиталки движка, так же и кпп...
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
тем, кто считает, что масло в КПП и редукторе менять не надо, могу предложить открутить сливную пробку и засунуть туда, например, палец и пощупать комок говна на магнитной ловушке. Сразу захочется не только новое залить, но и промыть разок-другой.