В утиль, или реанимировать?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

В утиль, или реанимировать?

Сообщение anton 44 »

Всем привет! Вот такая засада:

Изображение

Это нога S6 с той разбираемой зеленой эски. Хотел себе ноги оставить. Выбрасывать жалко,ибо дефицит и дорого. Вопрос в том, можно ли вытянуть это ухо под рулевой наконечник? Деформаций и разрывов в других местах на стойке не обнаружено.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

все реально
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Вопрос в том,насколько я потеряю в прочности и безпроблемности схода-развала. Ибо для себя все же критично, узел жутко ответственный.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
kuhars6
Местный
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:52 pm
Откуда: Минск Беларусь
Контактная информация:

Сообщение kuhars6 »

думаю очень даже выровняется
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Греть и тянуть? потом обварить полуавтоматом. Вот как-то так оно мне видится. Главное-чтоб геометрия не ушла и паз под палец шаровой не пострадал.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Так в паз шаровую сначала и вкрути ,а потом грей и тяни.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Так она там так и торчит :)
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Вот затяни её до конца и не снимай.
Аватара пользователя
Galatik
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 8:06 pm
Откуда: Киев

Сообщение Galatik »

Если для себя не стоит,я пробывал практически получилось ставить не рискнул.греть, тянуть, варить, претставляете что с метала осталось.(личьно мое мнение)
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ну так если греть,то напряжение металла снимается. Опять таки можно усилить после выпрямления.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

да не трогай ты их пока. они ж ща тебе не нужны? пусть лежат как есть до востребования. а надумаешь продать, то отдашь как есть. а там новый хозяин будет решать как правильно выровнять, чтоб потом претензий к тебе не было.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

нельзя варить элементы подвески, по науке
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

дак я себе хочу поставить. Вместо НЛО брембы. Мои ноги в утиль-на них болты нижних шаровых какой-то козел на размер рассверлил. Теперь пальцы неплотно прижимаются.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

реанимировать

Сообщение felb »

anton 44 писал(а):Всем привет! Вот такая засада:

Изображение

Это нога S6 с той разбираемой зеленой эски. Хотел себе ноги оставить. Выбрасывать жалко,ибо дефицит и дорого. Вопрос в том, можно ли вытянуть это ухо под рулевой наконечник? Деформаций и разрывов в других местах на стойке не обнаружено.
Срезаеш гнутый рычаг, не повредив "ногу", а со своей стойки вырезаеш рычаг (нога пох :) ) , хорошим полуавтоматом соединяеш две целых детали воедино :) , предварительно соорудив кондуктор, что бы правильно всё потом собрать. Если что, автобусный маршрут прямой есть, привози :D .
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Дак вот хотелось бы выгнуть,не срезая. Как-то понадежнее будет,чем сварные швы. Или я не прав?

Насчет маршрута ты предлагаешь услуги по сварке? :)
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

А твоя нога, цельнолитая, или цельнокованная? Швов нет? :)
Как вариант, пива попить.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

felb писал(а):А твоя нога, цельнолитая, или цельнокованная? Швов нет? :)
Как вариант, пива попить.
цельносваренная :) ПОтерзаю местных кулибиных. Пусть блоху подкуют.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

DIZZY писал(а):нельзя варить элементы подвески, по науке
Можно повнимательнее рассмотреть элементы подвески многих производителей и обнаружить там множество сварных швов, в том числе здесь сварены воедино цапфа-стакан-поворотный рычаг)))
Другое дело, что при ремонте у всех мастеров разная квалификация и уровень восприятия качества. Потому это запрещено.
У меня тоже валяются ноги от моей эски с таким же дефектом (поймал бордюр при парковке))) Но заморачиватся не стал, поставил ноги от своей разбитой сотки с готовыми брембо-тормозами) Если созрею на каёнотормоза, без мешканья востановлю родные ноги.
Главная характеристика сварных швов в подвеске, помимо прочности - пластичность. Поэтому критично надо выбирать материал и технологию сварки.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

По идее надо как-то вытянуть заломленную верхнюю часть. Возможно приварив штырь,нагрев и подтягивая вверх. ПОтечь не должно. Ну а потом обварить все,что гнулось. Для прочности. Благовторая нога в норме. Эта ножка словила вместе с лонжероном. Лонжерон буквой Z, подрамник согнуло даже. Машина схлопотала этим углом хорошо. Аж пластинки задней акустической полки чуть разошлись.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
kuhars6
Местный
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:52 pm
Откуда: Минск Беларусь
Контактная информация:

Сообщение kuhars6 »

зделать кондуктор по другой стойке, греть и тянуть но тока греть не до бела, или как и писали выше переварить рычаг с живой ноги, опять же по кондуктору, я б варил дуговой небольшими промежутками, давая остывать
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
Ответить