Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Олег_89089
Новичок
Сообщения: 21 Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:05 pm
Откуда: Ульяновск
Сообщение
Олег_89089 » Сб ноя 19, 2011 7:12 pm
Всем привет. Произошла такая ситуация: Открутилась гайка с бугеля распред вала. Попала под кулачку вала, разбила гидрик. Завтра утром предстоит длинная поездка. Подойдет ли от российского автопрома гидрик?так как свой только под заказ через три дня привезут. Всем заранее спасибо!
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Сб ноя 19, 2011 7:19 pm
Что значит гидрик разбило? Если бы что-то попало под распред, то и клапан загнуло бы.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
Олег_89089
Новичок
Сообщения: 21 Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:05 pm
Откуда: Ульяновск
Сообщение
Олег_89089 » Сб ноя 19, 2011 7:29 pm
А почему должно клапан загнуть? Он то под гидриком. А удар был в бок гидрика.
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Сб ноя 19, 2011 7:40 pm
Херь какая-то, фотки давай.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
петро
Местный
Сообщения: 690 Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва
Сообщение
петро » Сб ноя 19, 2011 7:44 pm
Как между стенкой и гидриком может попасть гайка, или под кулачок? ее бы просто отбросило бы..
Олег_89089
Новичок
Сообщения: 21 Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:05 pm
Откуда: Ульяновск
Сообщение
Олег_89089 » Сб ноя 19, 2011 7:44 pm
Фотки сделаю позже. Сегодня второй раз разбирать буду. А насчет русских гидриков не знаешь, да?
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Сб ноя 19, 2011 7:51 pm
От Волги на какой-то двигатель ставили читал, подойдет ли на AAN не знаю.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
RUBY399
Местный
Сообщения: 646 Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН
Сообщение
RUBY399 » Сб ноя 19, 2011 10:20 pm
406-й движок тебе поможет,ищи INA - один-в-один получится.
jonn48
Местный
Сообщения: 4239 Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк
Сообщение
jonn48 » Вт ноя 22, 2011 12:54 pm
Подскажите,как можно гидрики проверить уже снятые с головы,и можно ли вообще?
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467 Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы
Сообщение
Sanya 2.2 » Вт ноя 22, 2011 3:57 pm
было такое но почему то лопнул вал выпуск 7а жалко сука(((
Олег_89089
Новичок
Сообщения: 21 Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:05 pm
Откуда: Ульяновск
Сообщение
Олег_89089 » Вт ноя 22, 2011 5:07 pm
Перебрал еще раз всю голову. Гидрик по которому ударило, лопнул галочкой на верху. Но вроде не пропускает, поменял. История та же. Только теперь стук в разы сильнее. Появилась золотистая стружка в масле. Давление масла опять же в норме.
Во время щелчков с таким же тактом прыгает давление масла но чуть чуть. Где то на 01bar. При резком повороте в любую сторону звуки прекращаются и мотор работеат идеально. Потом резкий скрежет и опять стуки. Завтра буду разбирать низ.
aal555
Местный
Сообщения: 1815 Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:
Сообщение
aal555 » Вт ноя 22, 2011 8:05 pm
jonn48 писал(а): Подскажите,как можно гидрики проверить уже снятые с головы,и можно ли вообще?
тоже интересно
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
jonn48
Местный
Сообщения: 4239 Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк
Сообщение
jonn48 » Вт ноя 22, 2011 10:45 pm
Покрутил повертел старые...некоторые из них сжимаются пальцами,некоторые нет...Какие из них мертвые?
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467 Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы
Сообщение
Sanya 2.2 » Ср ноя 23, 2011 10:40 am
Олег_89089 писал(а): Перебрал еще раз всю голову. Гидрик по которому ударило, лопнул галочкой на верху. Но вроде не пропускает, поменял. История та же. Только теперь стук в разы сильнее. Появилась золотистая стружка в масле. Давление масла опять же в норме.
Во время щелчков с таким же тактом прыгает давление масла но чуть чуть. Где то на 01bar. При резком повороте в любую сторону звуки прекращаются и мотор работеат идеально. Потом резкий скрежет и опять стуки. Завтра буду разбирать низ.
100проц шатуный !!!
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467 Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы
Сообщение
Sanya 2.2 » Ср ноя 23, 2011 10:42 am
которые продавливаются тем пипец!
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164 Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины
Сообщение
AUDI SCL » Ср ноя 23, 2011 10:44 am
jonn48 писал(а): Покрутил повертел старые...некоторые из них сжимаются пальцами,некоторые нет...Какие из них мертвые?
Скорее те что сжимаются пальцами .Хотя вторые тоже могут быть мертвые.Их на машине можно косвенно проверить,и то не на 100%.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467 Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы
Сообщение
Sanya 2.2 » Ср ноя 23, 2011 10:48 am
AUDI SCL писал(а): Скорее те что сжимаются пальцами .Хотя вторые тоже могут быть мертвые.Их на машине можно косвенно проверить,и то не на 100%.
это правильно будет!!
jonn48
Местный
Сообщения: 4239 Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк
Сообщение
jonn48 » Ср ноя 23, 2011 10:55 am
AUDI SCL писал(а): Скорее те что сжимаются пальцами .Хотя вторые тоже могут быть мертвые.Их на машине можно косвенно проверить,и то не на 100%.
спасибо!Грохот в голове стоял будь здоров...