патрубок можно было по дырке обрезать и натянуть на турбу, правда с небольшим усилием, и норма, еще походит.
А и в крепеже для тактового сделатьвырез под хомут
anton 44 писал(а):Ну как дойду до снятия торпеды,постараюсь извлечь эту хрень. Задарю.
торпеду снимать не надо. надо открутить самый первый саморез накладки порога, потом засунуть голову в ноги пассажиру и посмотреть на эту штуковину в месте, где она выпуклая - четко у правой ноги пассажира (за выпуклостью находятся релюхи и прикручена масса), там возможно (ибо редко) еще один саморез (возможно даже под заглушкой). далее ее вытягиваешь аккуратно на себя и вуаля!
Ничего не могу понять... Вчера много времени провел в московских пробках...машина стала ехать очень бодро...2,2 по приборке, как надо все... Хрен знает из-за чего это может быть, может нужно, чтоб на холостых дольше стояла...или может с 1 типа бензинного не слезал уже несколько дней 95 алтимейт ВР.. Я конечно еще думал, что привык к медленной езде в пробке и когда на открытое пространство вырвался, то показалось, что едет круто, но приборке не обманешь ведь.