Сколько держит сток анн ??
У нас на 10ти клапонике было так на давление 1.5 мощьность максимальная
на давление 1.7 мощьность не повышалась даже чтото по графику было хуже непомню ньютоны или лс. на 2 бара был прирост но минимальный .
Поэтому остановились на давление 1.3-1.5 и очень довольны.
Не могу обяснить Физику процеса в формулах и математических расчетах
Но я думаю заканчивалась продувка камеры сгарания.
на давление 1.7 мощьность не повышалась даже чтото по графику было хуже непомню ньютоны или лс. на 2 бара был прирост но минимальный .
Поэтому остановились на давление 1.3-1.5 и очень довольны.
Не могу обяснить Физику процеса в формулах и математических расчетах
Но я думаю заканчивалась продувка камеры сгарания.
ruvili писал(а):У нас на 10ти клапонике было так на давление 1.5 мощьность максимальная
на давление 1.7 мощьность не повышалась даже чтото по графику было хуже непомню ньютоны или лс. на 2 бара был прирост но минимальный .
Поэтому остановились на давление 1.3-1.5 и очень довольны.
Не могу обяснить Физику процеса в формулах и математических расчетах
Но я думаю заканчивалась продувка камеры сгарания.
1. бары увеличились , а цэфээмы упали
2. возможно уперлись в зажигание
3. упало кпд двигателя из за фазы выпуска
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
dimo61 писал(а):Николай,скажи ,какие по твоему , параметры валов нужны ,чтобы максимально улучшить верха,и в тоже время минимально на низах потерять...так как всё таки машина городская и тяжёлая..
строккер на низком блоке(для преимущественного передвижения по городу) и на высоком для любителей с кем нибудь стартануть.
турба не больше 26\27 или 30го гарретта
портинг. работа с клапанами, седлами. пружины , тарелки, облегченные гидрокомпенсаторы
вывешенная и облегченная поршневая.
валы не больше 7А или NM.
доскональная отстройка с точностью до полуградуса в пробковом, дворовом и круизных режимах.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):строккер на низком блоке(для преимущественного передвижения по городу) и [color="Blue"]на высоком для любителей с кем нибудь стартануть.[/color][color="Red"]+[/color]
турба не больше 26\27 или 30го гарретта [/color][color="Red"]+[/color]
портинг. работа с клапанами, седлами. пружины , тарелки, облегченные гидрокомпенсаторы
вывешенная и облегченная поршневая.[/color][color="Red"]+[/color]
валы не больше 7А или NM. вот здесь вопрос..поставил неполнобазные с 11мм .. ну так после 7а повеселее заметно "наверху"..да и внизу нормально..
а на строкере объём воздуха по больше прокачивается ...не мало ли 7А ?
доскональная отстройка с точностью до полуградуса в пробковом, дворовом и круизных режимах. [/color][color="Red"]+[/color] [/B]
с седлами то что делаешь? без замены увеличиваешь минимальный проходной диаметр ? насколько? я на 0,7мм рискнул...

гидрики 66гр с завода стоят ...тарелки из титана заказал ...пружины ты поджимаешь ? если не больше 8000 крутить ,в этом какой плюс?
dimo61 писал(а):с седлами то что делаешь? без замены увеличиваешь минимальный проходной диаметр ? насколько? я на 0,7мм рискнул...![]()
гидрики 66гр с завода стоят ...тарелки из титана заказал ...пружины ты поджимаешь ? если не больше 8000 крутить ,в этом какой плюс?
были головы ,где проходной диаметр больше на 1+мм и все ок.
смысл есть всегда, даже если и крутить не будешь, от перекрута и не попадания в передачу еще никто не застрахован.
пружины поджимаю на 1.5, 2.0, 2.5мм
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):были головы ,где проходной диаметр больше на 1+мм и все ок.
смысл есть всегда, даже если и крутить не будешь, от перекрута и не попадания в передачу еще никто не застрахован.
пружины поджимаю на 1.5, 2.0, 2.5мм
хм...

клапана фереа ставишь ? стоковые не дорабатываешь?
а к седлам ,"четвёртый" угол в камеру сгорания делаешь?
dimo61 писал(а):хм......на 11+мм скорее роспуск пружины просится на пару мм.. иначе витки складываться могут ....
клапана фереа ставишь ? стоковые не дорабатываешь?
а к седлам ,"четвёртый" угол в камеру сгорания делаешь?
если хороший распредвал-что мешает поставить нормальные пружины?
клапана и сток и ферреа, но спортеки лучше.
а камера-это отдельная тема.
да и вообще в этой ветке обсуждют несколько иные вопросы

...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- петро
- Местный
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
- Откуда: Беларусь г. Лида-Москва
dimo61 писал(а):хм......на 11+мм скорее роспуск пружины просится на пару мм.. иначе витки складываться могут ....
Себе поджал на 2мм, (шайбой 1 и тарелкой 1), валы 7а, пружины вроде сток, гидрики. В момент нажатия кулачка создавалось очень сильное усилие... Оно то все прокручивалось, но тяжело. Грм на заведенной просился выпрыгнуть... Поставил стоковые валы, проблема исчезла...
Предпологаю что проблема в гидриках...долго лежали. пока обкатываюсь так.
Da Phazz писал(а):Николай, войди в положение - дай человеку в 1001 раз написать, что у него неполнобазные 11мм валы. А то он все пишет и пишет, а никто не обращает внимания)))
опять же твоё болезненное восприятие...с тобой же их не обсудишь...у тебя нет такой информации ,и пока ты подобные сам не поставишь,никакой информации и не будет.. а Николай один из немногих кто имеет опыт с такими подъёмами ...
и все "другие" фактически не владеют такой информацией ....Митёк помницца поставил "валы"...и что ? "я не знаю что с ними и как,мне машину настраивали "люди"..(С)..
не нужны тебе такие валы - "проходите мимо,будем очень рады" ..
вот проепал цивику в финале http://www.youtube.com/watch?v=Z5f32ZyuEG0&feature=related