a200tq писал(а):Вообще никакого гемора. Сделаем тебе его на сток к03 нормально за 350 сил-забудешь все эти р5 как страшный сон. Да и рулится машин будет интереснее.
помницца ,что твои с Женей оччучения от Ворменовской купехи с 2,5 были положительными ... а у него ещё не было равнодлинника выхлопного правильного , не было валов под увеличенный расход воздуха на 2,5 ...непонятные навороты с клапанами.....турбина большевая под "город"...
вспомнил ... впрыска метанола не было ...а на ааэн мозг на две прошивы с горячим переключением нетрудно сделать..
так что потенциал у L5 под "город" ещё есть ...
помогите найти убитую турбину от дизельного форда -пикапа ; вэна, 6,0 литра паурстрок с ВГТ механизмом..сделаю гибрид из неё..интересная тема ....на мазде 2,0л работало..
dimo61 писал(а):помницца ,что твои с Женей оччучения от Ворменовской купехи с 2,5 были положительными ... а у него ещё не было равнодлинника выхлопного правильного , не было валов под увеличенный расход воздуха на 2,5 ...непонятные навороты с клапанами.....турбина большевая под "город"...
вспомнил ... впрыска метанола не было ...а на ааэн мозг на две прошивы с горячим переключением нетрудно сделать..
так что потенциал у L5 под "город" ещё есть ...
Их все равно не сравнить с 27тт. Если конечно хочется конструкторской деятельности-то можно строкер итд. если нужна быстрая, удобная городская машина на каждый день без колхоза-то 27 рулит, поверь, я то уж повидал. На 27тт кстати уже начались пробы горячесменных прошивок в железе. На типтронике их похоже вообще можно привязать к переходу в типтроник или с-режим)
a200tq писал(а):Их все равно не сравнить с 27тт. Если конечно хочется конструкторской деятельности-то можно строкер итд. если нужна быстрая, удобная городская машина на каждый день без колхоза-то 27 рулит, поверь, я то уж повидал.
Кроме как для метанола, это надо делать, но делать это надо автоматически по датчику... также как я делал на 2.2. Использовал лишний вход и сделал несколько карт.
А на МЕ7 нет лишних входов? Если есть, то очень просто в асме вставить логику.
a200tq писал(а):На 27тт кстати уже начались пробы горячесменных прошивок в железе. На типтронике их похоже вообще можно привязать к переходу в типтроник или с-режим)
Я вот обдумывал, какая логика включения метанола меня бы устроила как юзверя
так вот - включение метанольного варианта прошивки отдельной кнопкой (возле кнопки есп у меня пара мест есть) . При выключении и включении зажигания - метанол отключается - нада включить - снова нажимаем кнопку, т.е как бы безметанольный вариант - основной
Также отключение метанола по уровню в бачке метанольном и по давлению в метанольной магистрали - упало ниже например 0,8 бар - отключается
lvv писал(а):Я вот обдумывал, какая логика включения метанола меня бы устроила как юзверя
так вот - включение метанольного варианта прошивки отдельной кнопкой (возле кнопки есп у меня пара мест есть) . При выключении и включении зажигания - метанол отключается - нада включить - снова нажимаем кнопку, т.е как бы безметанольный вариант - основной
Также отключение метанола по уровню в бачке метанольном и по давлению в метанольной магистрали - упало ниже например 0,8 бар - отключается
Ну да, именно такую логику мы сейчас и реализуем. В принципе пока не видно сверхтрудностей и для реализации 3 режимной прошивки. типа сток-чип-чип+метанол)
lvv писал(а):Я вот обдумывал, какая логика включения метанола меня бы устроила как юзверя
так вот - включение метанольного варианта прошивки отдельной кнопкой (возле кнопки есп у меня пара мест есть) . При выключении и включении зажигания - метанол отключается - нада включить - снова нажимаем кнопку, т.е как бы безметанольный вариант - основной
Также отключение метанола по уровню в бачке метанольном и по давлению в метанольной магистрали - упало ниже например 0,8 бар - отключается
И что будешь делать когда метанол вдруг кончится?
На Aquamist HFS-3 есть датчик потока и датчик в бачке. И в зависимости от них выход.
Если на выходе +5v, значит включать метаноловую прошивку, если нет (юзер выключил девайс, кончился метанол, неиправность в системе) то включать обычную.
prj писал(а):И что будешь делать когда метанол вдруг кончится?
На Aquamist HFS-3 есть датчик потока и датчик в бачке. И в зависимости от них выход.
Если на выходе +5v, значит включать метаноловую прошивку, если нет (юзер выключил девайс, кончился метанол, неиправность в системе) то включать обычную.
Всё остальное, не серьезно.
Ну вроде ж русским по белому написал "Также отключение метанола по уровню в бачке метанольном и по давлению в метанольной магистрали - упало ниже например 0,8 бар - отключается"
lvv писал(а):Ну вроде ж русским по белому написал "Также отключение метанола по уровню в бачке метанольном и по давлению в метанольной магистрали - упало ниже например 0,8 бар - отключается"
А зачем что то читать? Это долго и скучно. Надож сразу пропиарить свои суперзнания по всем вопросам, незабыв включить магическую фразу "программа на ассемблере", на которую все ведутся как мартышка на питона)).
lvv писал(а):Ну вроде ж русским по белому написал "Также отключение метанола по уровню в бачке метанольном и по давлению в метанольной магистрали - упало ниже например 0,8 бар - отключается"
Извини, по диагонали прочитал и не заметил конца.
a200tq писал(а):А зачем что то читать? Это долго и скучно. Надож сразу пропиарить свои суперзнания по всем вопросам, незабыв включить магическую фразу "программа на ассемблере", на которую все ведутся как мартышка на питона)).
Да пошёл ты на*уй умник.
Выкладывай дальше 400 сил графики со "строкера".
Кстати переключения нормального на сколько я читал без изменений в программном коде не сделать.
Примером можно посмотреть код от APR, на который у них кстати есть патент в штатах.