Audi 90 b3 Quattro 4x108->5x112

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
MIXOH
Местный
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 11:21 pm
Откуда: Podolsk

Audi 90 b3 Quattro 4x108->5x112

Сообщение MIXOH »

Всем привет, имею авто 87 года на колесах 4х108, стойки одно целое с кулаком, хочу перейти на раздельный кулак и стойку.

По первым прикидкам менять придется шаровую сам кулак и стойку, какие еще подводные камни могут встретится ?

Думаю может тогда сразу перейти на ступицу 5х112, с ней внешний шрус передний вроде другой, а что еще ?

Прекрасно понимаю, что обойдется не 1000 рублей,может кто предложит готовое решение,типа целиком подвеска от 100-ки или типа того
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Аватара пользователя
MIXOH
Местный
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 11:21 pm
Откуда: Podolsk

Сообщение MIXOH »

про 5х112 понятно, тоесть мне мутит кулаки перед и зад от эс2+наружние шрусы+сами аморты,да мотор у меня нг
кулаки только от эс2-7а подойдут?
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

задние наружные шрусы по количеству шлицев одинаковые,а вот передние твои не пойдут-нужны только от 7А или 2.8.Если От С2 то тогда тебе придётся менять всю палку. Так как наружный шрус от С2 на твою палку не наденется.Задние кулаки твои останутся,а передние нужны под 82-й подшипник.
Аватара пользователя
Igorь
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:06 pm
Откуда: Питер

Сообщение Igorь »

А кроме как от S2 ступицы можно от чего нибудь подобрать?
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

b4 с в-образными моторами
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Igorь писал(а):А кроме как от S2 ступицы можно от чего нибудь подобрать?

Если 5х112 то не знаю.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
keks
Местный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ

Сообщение keks »

Кулаки от бочки V6 (82 мм подшипник, есть такие у меня), ШРУС 7А, ступицы зад от S4/S6 45 безэнлошные (потребуются небольшие токарные работы), тормозные диски перед S2 стандарт (ну и шайбами суппорт подколхозить - это если нет планов сразу воткнуть нестандарт!!!), задние ступицы А4 Б5 ква + тормозные диски от нее же, на зад (встают болт-он). Спереди -4 мм к вылету, сзади +8 мм к вылету.

У меня один-в-один, как у Sechanа, только все это уже с весны ездит, кстати, передние брембо на 314 дисках вообще износа не имеют, а это + )))
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

гранату можно и маленькую от ква поставить если нет 7А.
спереди у меня ступицы от ЭС4 НЛОшные.
По вылету получилось спереди -2мм, сзади +6мм на сток тормозах.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
keks
Местный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ

Сообщение keks »

Значит все эс 4/6 задние ступицы одинаковые.
Я намерял именно такие цифры )
Аватара пользователя
MIXOH
Местный
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 11:21 pm
Откуда: Podolsk

Сообщение MIXOH »

кароч надо искать пер-зад подвеску от б4 V6 с передними приводами, и ступици от эс2.
keks
Местный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ

Сообщение keks »

Ну ты не понял нифига.
Как ты думаешь, почему народ ищет такие варианты с другими ступицами, а? Из-за того, что эс2 ступицы на каждой разборке лежат? Мне как-то предложили их за 20 круб :D

На Б4 как бэ другая подвеска сзади )))
Тебе тут расписали самый бюджетный вариант, детальнее некуда, бери да собирай железки.
keks
Местный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ

Сообщение keks »

Так стопэ, ребята. Совсем забыл.
Если у вас спереди 75 мм подшипник и 33 зуба ШРУС, то вам надо просто воткнуть туда задние ступицы А4 Б5 ква.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

keks писал(а):Так стопэ, ребята. Совсем забыл.
Если у вас спереди 75 мм подшипник и 33 зуба ШРУС, то вам надо просто воткнуть туда задние ступицы А4 Б5 ква.

я в таких случаях расстачивал под 82. заготовка цапфы одинакова.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Скиталец писал(а):я в таких случаях расстачивал под 82. заготовка цапфы одинакова.


А есть вариант 82мм подшипника приспособить в заднюю подвеску купе и как ?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Скиталец писал(а):я в таких случаях расстачивал под 82. заготовка цапфы одинакова.


в чем основной смысл перехода на 82мм? подшипник, шарнир или полуось?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Sechan писал(а):А есть вариант 82мм подшипника приспособить в заднюю подвеску купе и как ?

есть. если найти цапфу от кваттро спорт,
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

_ShurikeN писал(а):в чем основной смысл перехода на 82мм? подшипник, шарнир или полуось?

тяжелая морда,
возможность установки любой ступицы с посадкой 43\45. с любым выносом. а их я насчитал пять вариантов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
keks
Местный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ

Сообщение keks »

От чего с самым большим выносом?
Ответить