Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Reems
Новичок
Сообщения: 20 Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 4:49 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Reems » Сб мар 17, 2007 6:32 am
Асфальт немного подсох- поделитесь опытом; 1 При каких оборотах надо отпускать отпускать или резко бросать сцепу, для наилучшего старта? 2 .Оптимальные обороты при переключении?
Nion
Пользователь
Сообщения: 32 Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:53 am
Откуда: РБ Могилев
Контактная информация:
Сообщение
Nion » Сб мар 17, 2007 10:40 am
ООО да насущный вопрос. Очень интересно было бы выроботать оптимальный старт учитывая огромный опыт завасегдатыег этого форума.
testa
Местный
Сообщения: 127 Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 2:48 pm
Откуда: Moscow XP
Сообщение
testa » Сб мар 17, 2007 11:49 am
ИМХО старт с 5500, переключения 6500.
Я в душе не гонщик (с), поэтому думаю меня сейчас поправят =)
Лучше на эСке по Москве, чем пешком по Ибице!
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453 Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:
Сообщение
pavlenty » Сб мар 17, 2007 12:10 pm
Старт с оборотов 6-7к. но не просто держать обороты, а играя газом пытаться ввести двигло хоть в какой то наддув, чтоб момент отпускания сцепы он принял уже находясь под нагрузкой. переключаться с первой 7200 со второй 7000 с третьей 6800-6900 PS и перечитайте не такие уж давние разговоры про мазду и ТТ на смотре.
Кирилл
Местный
Сообщения: 200 Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 8:30 pm
Откуда: Санкт Петербург
Сообщение
Кирилл » Сб мар 17, 2007 7:51 pm
pavlenty Таким образом при правильном старте до скольки должны упасть обороты при полностью отпущенном сцеплении и как резко ето надо делать?
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
RbnTs » Сб мар 17, 2007 8:51 pm
Есть только одна оговорка - боевой старт на асфальте штатная сцепа просто не держит
V6
Новичок
Сообщения: 18 Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 3:00 am
Контактная информация:
Сообщение
V6 » Сб мар 17, 2007 9:28 pm
pavlenty писал(а): Старт с оборотов 6-7к. но не просто держать обороты, а играя газом пытаться ввести двигло хоть в какой то наддув, чтоб момент отпускания сцепы он принял уже находясь под нагрузкой. переключаться с первой 7200 со второй 7000 с третьей 6800-6900 PS и перечитайте не такие уж давние разговоры про мазду и ТТ на смотре.
А на S4 2.7 с чипом АБТ или МТМ и без него?
sergeynik
Сообщения: 4920 Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:
Сообщение
sergeynik » Сб мар 17, 2007 11:14 pm
2.7 с хорошей сцепой с 2000-3000 уже легко в букс уходит ЕСП тока отлючай
V6
Новичок
Сообщения: 18 Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 3:00 am
Контактная информация:
Сообщение
V6 » Вс мар 18, 2007 5:47 pm
sergeynik писал(а): 2.7 с хорошей сцепой с 2000-3000 уже легко в букс уходит ЕСП тока отлючай
Спасибо, кстати есп у меня нет
А на каких оборотах лучше переключаться?
100s6
Местный
Сообщения: 1890 Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312
Сообщение
100s6 » Вс мар 18, 2007 8:28 pm
RbnTs писал(а): Есть только одна оговорка - боевой старт на асфальте штатная сцепа просто не держит
да,горит !!!
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Avtor
Местный
Сообщения: 967 Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Сообщение
Avtor » Пн мар 19, 2007 8:57 pm
RbnTs писал(а): Есть только одна оговорка - боевой старт на асфальте штатная сцепа просто не держит
Смотря на какой резине.
На 225 и на 235 штатная сцепа легко держит один-два старта на штатном моторе.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126 Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Сообщение
Biggy » Вт мар 20, 2007 11:32 pm
с 6 тыщ бросаю сцепу. газом итп не играю..
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453 Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:
Сообщение
pavlenty » Ср мар 21, 2007 3:01 am
Biggy писал(а): с 6 тыщ бросаю сцепу. газом итп не играю..
вопрос был - как правильно
Avtor
Местный
Сообщения: 967 Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Сообщение
Avtor » Ср мар 21, 2007 9:49 am
pavlenty писал(а): вопрос был - как правильно
ЗачОООООООООООООООООООООООООООт
dipspb
Местный
Сообщения: 715 Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am
Сообщение
dipspb » Ср мар 21, 2007 3:58 pm
Убивцы сцеплений, блин!
Загибатели полуосей..
..ок, а на штатной сцепухе как стартовать на AAN, чтоб её не загубить?
С уважением, Дмитрий
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453 Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:
Сообщение
pavlenty » Ср мар 21, 2007 6:56 pm
просто, на 1.5тыс плавненько отпускаешь.. и пук-пук-пук .. покатииииил!
dipspb
Местный
Сообщения: 715 Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am
Сообщение
dipspb » Ср мар 21, 2007 7:29 pm
и всё?
Ок, а сколько стоит "правильное" сцепление на AAN и где оно продаётся?
Что оно из себя представляет? Керамика? Сколько оно ходит, насколько дольше стандартного? Чем придётся расплачиваться за его установку - что теряется в свойствах машины? Оно жёстче работает?
Где вообще про это почитать?
С уважением, Дмитрий
Nion
Пользователь
Сообщения: 32 Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:53 am
Откуда: РБ Могилев
Контактная информация:
Сообщение
Nion » Чт мар 22, 2007 12:47 pm
Провел небольшие тесты на своей машинке Авант 2.2 6МКПП, чип SMS 303, сцепа стандартная.
С разгозовками в раене 6 000 старт очень неплох.
Avtor
Местный
Сообщения: 967 Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Сообщение
Avtor » Чт мар 22, 2007 2:04 pm
Nion писал(а): Но б...ть злой RX-7 с турбокитом все равно меня обьехал на 402 метра на 2-3 корпуса
ККК26/27 тебе поможет или гарретт 35
Nion
Пользователь
Сообщения: 32 Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:53 am
Откуда: РБ Могилев
Контактная информация:
Сообщение
Nion » Чт мар 22, 2007 4:32 pm
Avtor писал(а): ККК26/27 тебе поможет или гарретт 35
ККК26 лежит и что дальше?