sergeynik писал(а):1) очень мала данных ) , попытка увода в сторону детектед 2) ты еще до сих пор не понял что мотор выдает момент и только, а мощность это момент умноженный на обороты и только. другими словами мощность - это способность держать момент с оборотами
Насчет момента я понял Давно. Я пишу свои расужления в слух помойму для этого форумы и созданы. Скиталец и ты коректно все обясняют.За что вам спосибо. Ну неужеле нельзя наболевшие спрость? Тут на этом форуме есть много людей которые просту тупо встали в позу. и Говорят что Не может быть а обяснить даходчиво почему и как некто непытается. Просто говорят что неможет быть и все. Без формул физических. Я думаю что тут больше половины самоучки и не заканчивали факультет машиностроения.
Скиталец писал(а):все считается. не хватает температуры и влажности и как следствие плотности воздуха, энергетических характеристик топлива, качества и количества топливной смеси, коэффициента наполняемости,термического и механического кпд.
ВОТ ПРИМЕР УЧИТЕСЬ ВСЕ . ЧЕЛОВЕК РИАЛЬНО ЗНАЕТ .
Я тоже знаю что любой двс расчитывается на бумаге только незнаю как.
Олег Купе весь мотор свой расчитал и даже расчитал примерное время на квотере.
И как ни страно все почти в точку.
Sanya 2.2 писал(а):а тригеры как настроины !!на 3 датчика???
да, классический аудитриггер без выпендрежа, все на родных датчиках
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Sanya 2.2 писал(а):и не разу не выкидывал ошибку по тригеру??? а мотор сколько крутишь!!!!и какой буст???
8200 отсечка по оборотам ошибки по датчикам бывают 13000 оборотов не бывает
и буст тут ни при чем
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
потому что там, где надо будет больше, чем в конкретной повседневной машине, приканчивающей гринбоши с 4мя барами в рейке раньше полутора бар избытка - аудитриггера не будет
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
потому что там, где надо будет больше, чем в конкретной повседневной машине, приканчивающей гринбоши с 4мя барами в рейке раньше полутора бар избытка - аудитриггера не будет
потому что там, где надо будет больше, чем в конкретной повседневной машине, приканчивающей гринбоши с 4мя барами в рейке раньше полутора бар избытка - аудитриггера не будет