Сколько держит сток анн ??
ruvili писал(а):так онже сказал на 7000 выходит на макс буст.Со слов хозяина.
195 это конец 4той пердачи.
Какие колеса размер? какая коробка? какая перидача? перидаточное число.Вопрос к создателю темы.
вот его фразы что он порезать не смог тк в цитатах застряли
а шатуны выдержали 679силы но момента нет не куя 500
исходя из этого ни куя радужного не выходит
вот как миняется график от углов при одном и томже надуве.
Помойму физическая формула тут бессильна.Можно еше хуже натворить и лутше тоже.
Если найду графики была машина когда момент с мощбностью расходился почти на 300 ньютон.
И разводили его всего 6 градусов по зажиганию.
Помойму физическая формула тут бессильна.Можно еше хуже натворить и лутше тоже.
Если найду графики была машина когда момент с мощбностью расходился почти на 300 ньютон.
И разводили его всего 6 градусов по зажиганию.
- Вложения
-
- zajiganie 6.JPG (87.75 КБ) 230 просмотров
-
- zajiganie 3.JPG (88.01 КБ) 206 просмотров
-
- zajiganie 1.JPG (86.78 КБ) 235 просмотров
масимальные обороты из лога замера радуют
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
sergeynik писал(а):к чему это?
Да к тому что физическая формула работает только на бумаге.
На практике много факторов зависит и степень сжатия и геометрия матора.
И карта зажигания. на моторе с низкой степенью лошадей всегда будет больше чемь ньютон. при надуве 2 бара на моторе со степенью 10 и на моторе со степенью 8 будет разное количество ньютон.Это сугобо мое личное мнение МОЖЕТЕ СРАЗУ В МЕМОРЕЗ ЗАПИСАТЬ.
ruvili писал(а):Да к тому что физическая формула работает только на бумаге.
На практике много факторов зависит и степень сжатия и геометрия матора.
И карта зажигания. на моторе с низкой степенью лошадей всегда будет больше чемь ньютон. при надуве 2 бара на моторе со степенью 10 и на моторе со степенью 8 будет разное количество ньютон.Это сугобо мое личное мнение МОЖЕТЕ СРАЗУ В МЕМОРЕЗ ЗАПИСАТЬ.
немного не так. в твоем рассуждении отстствуют причинно-следственные связи.
крутящий момент это физика
лошадиные силы -это чистая математика.
так вот основа мотора это характеристика крутящего момента.
а следствие это крутящий момент на оборотах, т.е лошадиные силы.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
ruvili писал(а):Да к тому что физическая формула работает только на бумаге.
На практике много факторов зависит и степень сжатия и геометрия матора.
И карта зажигания. на моторе с низкой степенью лошадей всегда будет больше чемь ньютон. при надуве 2 бара на моторе со степенью 10 и на моторе со степенью 8 будет разное количество ньютон.Это сугобо мое личное мнение МОЖЕТЕ СРАЗУ В МЕМОРЕЗ ЗАПИСАТЬ.
еще раз для тех кто в танке.
на одних оборотах, при техже нм, будет одинаковое количество сил. не зависимо не от чего, хоть на электро моторе
ruvili писал(а):Так я понял.
Тогда так косается всех кто знает физику и математику.
Вот пораметры степень 7.6 ход поршня 86.4 шатун длина 159 количество цилиндров 7
Надув 170 кпа избытка. Обороты 8000 посчитайте сколько ньютон будет на этом маторе. Сможете?
Давно я таких тугих не видел)) Сначала у него графики не пересекаются, теперь ньютоны теоретические считать собрался)))
Интересно что дальше будет:mrgreen:
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Sanya 2.2 писал(а):кто на вемсе ездиет тот знает почему так обороты кажут!!!!!)))) это еще мало !1![]()
тысяч 10 пробега, и как-то нету ничего подобного
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
ruvili писал(а):Так я понял.
Тогда так косается всех кто знает физику и математику.
Вот пораметры степень 7.6 ход поршня 86.4 шатун длина 159 количество цилиндров 7
Надув 170 кпа избытка. Обороты 8000 посчитайте сколько ньютон будет на этом маторе. Сможете?
все считается. не хватает температуры и влажности и как следствие плотности воздуха, энергетических характеристик топлива, качества и количества топливной смеси,
коэффициента наполняемости,термического и механического кпд.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...