Заглох на дороге....

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
GOOLA
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:31 pm
Откуда: Москва

Заглох на дороге....

Сообщение GOOLA »

Привет всем!
Есть небольшой трабл помогите чем можите.
На ходу машинка внезапно затроила(S6AAN `96), а через несколько минут совсем загохла, попробывал ВАГнуть -контроллер не найден, полез к мозгам и вот что обнаружил- над блоком MATRONIC асть 5предохранителей 4-й слева в желтой фише сгоревший, поменял, завожу 10сек работы и опять заглохла, еще предохранитель, вкючаю зажигание и сразу щелчек-пред сдох.
Кто может подсказать за что отвечает этот предохранитель куда дальше копать[/font]
GOOLA
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:31 pm
Откуда: Москва

Сообщение GOOLA »

C предохранителем разобрался-на катушки он.
Катушка на пятом цилиндре сгорела нах (расплавилась)
Поменял все пять - заработала.
Но через два дня отказался работать тахометр и загорелась иконка давления масла
Отсюда вопрос - как подается сигнал на тахометр точнее откуда?
Проверял через OBD -обороты -00
VAGом-все в норме обороты читает, ошибок нет.

Когда VAGал стрелка тахометра дергалась.

НИ че не понимаю.

Может кто разъеснит. Буду очень благодарен...
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

GOOLA писал(а):C предохранителем разобрался-на катушки он.
Катушка на пятом цилиндре сгорела нах (расплавилась)
Поменял все пять - заработала.
Но через два дня отказался работать тахометр и загорелась иконка давления масла
Отсюда вопрос - как подается сигнал на тахометр точнее откуда?
Проверял через OBD -обороты -00
VAGом-все в норме обороты читает, ошибок нет.

Когда VAGал стрелка тахометра дергалась.

НИ че не понимаю.

Может кто разъеснит. Буду очень благодарен...

Задай свой вопрос на сайте turbostars.ru
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Проводку смотреть, что же еще то. в первую очередь.
что такое OBD где и чем ты по ней смотришь? раз мозг знает обороты уже хорошо.
значит не доходит сигнал до климы (если ты ее назвал OBD) и тахометра.
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Да и разберись почему сгорела катушка. опять же проводка может быть (проводок какой перетерт и на массу идет). очень похоже на то.
GOOLA
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:31 pm
Откуда: Москва

Сообщение GOOLA »

проводку просмотрел вроде все ок
катушка после нескольких попыток задымилась в районе штекера(в самой катушке). замыканий не обнаружил
меня интересует как идет сигнал- сначала на климу, потм на приборку или наоборот, для начала хочется понять конструкцию а потом разбирать все по порядку.

сегодня на больших оборотах тахометр задергался и на климесигнал пробивался но через пару минут све опять отключилось
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

А я вот не помню. нада искать схемы. у себя не нашел :-(
Ответить