Привет всем!
Есть небольшой трабл помогите чем можите.
На ходу машинка внезапно затроила(S6AAN `96), а через несколько минут совсем загохла, попробывал ВАГнуть -контроллер не найден, полез к мозгам и вот что обнаружил- над блоком MATRONIC асть 5предохранителей 4-й слева в желтой фише сгоревший, поменял, завожу 10сек работы и опять заглохла, еще предохранитель, вкючаю зажигание и сразу щелчек-пред сдох.
Кто может подсказать за что отвечает этот предохранитель куда дальше копать[/font]
Заглох на дороге....
C предохранителем разобрался-на катушки он.
Катушка на пятом цилиндре сгорела нах (расплавилась)
Поменял все пять - заработала.
Но через два дня отказался работать тахометр и загорелась иконка давления масла
Отсюда вопрос - как подается сигнал на тахометр точнее откуда?
Проверял через OBD -обороты -00
VAGом-все в норме обороты читает, ошибок нет.
Когда VAGал стрелка тахометра дергалась.
НИ че не понимаю.
Может кто разъеснит. Буду очень благодарен...
Катушка на пятом цилиндре сгорела нах (расплавилась)
Поменял все пять - заработала.
Но через два дня отказался работать тахометр и загорелась иконка давления масла
Отсюда вопрос - как подается сигнал на тахометр точнее откуда?
Проверял через OBD -обороты -00
VAGом-все в норме обороты читает, ошибок нет.
Когда VAGал стрелка тахометра дергалась.
НИ че не понимаю.
Может кто разъеснит. Буду очень благодарен...
GOOLA писал(а):C предохранителем разобрался-на катушки он.
Катушка на пятом цилиндре сгорела нах (расплавилась)
Поменял все пять - заработала.
Но через два дня отказался работать тахометр и загорелась иконка давления масла
Отсюда вопрос - как подается сигнал на тахометр точнее откуда?
Проверял через OBD -обороты -00
VAGом-все в норме обороты читает, ошибок нет.
Когда VAGал стрелка тахометра дергалась.
НИ че не понимаю.
Может кто разъеснит. Буду очень благодарен...
Задай свой вопрос на сайте turbostars.ru
проводку просмотрел вроде все ок
катушка после нескольких попыток задымилась в районе штекера(в самой катушке). замыканий не обнаружил
меня интересует как идет сигнал- сначала на климу, потм на приборку или наоборот, для начала хочется понять конструкцию а потом разбирать все по порядку.
сегодня на больших оборотах тахометр задергался и на климесигнал пробивался но через пару минут све опять отключилось
катушка после нескольких попыток задымилась в районе штекера(в самой катушке). замыканий не обнаружил
меня интересует как идет сигнал- сначала на климу, потм на приборку или наоборот, для начала хочется понять конструкцию а потом разбирать все по порядку.
сегодня на больших оборотах тахометр задергался и на климесигнал пробивался но через пару минут све опять отключилось