Кто чипанет 3b?
-
- Местный
- Сообщения: 3663
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Кто чипанет 3b?
Чип-мап надо! + еще хоцца 5 катушек и дх вместо трамблера!
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 3663
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
мопэд нэ мой. а в 3б мозг аан прошивку нельзя запихнуть? и можно ли поставить мозг ааэн! если мне памть не изменяет, то на машине СергаСВ стоит самый древний мозг ааэн (со мной еще аснет махнуться хотел), куда то-ли топливо, то-ли буст залить нельзя! катушки надо внешние поставить, от ааэна не нужны! и вообще подскажи, что нужно, чтобы из 3б аан сделать.anton 44 писал(а):Так ты прям 3б чипануть решил? Или на эс мозги переход? Кажется sergSV продавал уже готовый эс-мозг СМС мап3.
с-гараж отказался, у Рубена ценник не гуманный!
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Покупаешь мозг эсочный. Чипуешь у Аркаши,вполне бюджетно. Уточни у СергаСВ, может он менял мозг.
Далее разбираешь свой разъем и меняешь местами порядка десятка проводов. Есть все вот здесь: http://audi200-club.com/forum/viewtopic ... 163#p69163
Далее ищешь эсочные форсы, рампу от ранних эсок(у нее еще подача вкручивается,а не приварена, потом поймешь для чего) и тулишь их на 3б коллектор. Впринципе можно и на родных форсунках,но я бы всеж взял эсочные.
Из косы вытянешь 5 проводов на коммутаторы. ибо соединяешь меж собой и ездишь с трамблером,либо 5 внешних/внутренних катушек. Я пока на трамблере. Буду тулить таки ттрс катухи.
По сути не сложно, но повозиться придется. Особенно с косой.
Далее разбираешь свой разъем и меняешь местами порядка десятка проводов. Есть все вот здесь: http://audi200-club.com/forum/viewtopic ... 163#p69163
Далее ищешь эсочные форсы, рампу от ранних эсок(у нее еще подача вкручивается,а не приварена, потом поймешь для чего) и тулишь их на 3б коллектор. Впринципе можно и на родных форсунках,но я бы всеж взял эсочные.
Из косы вытянешь 5 проводов на коммутаторы. ибо соединяешь меж собой и ездишь с трамблером,либо 5 внешних/внутренних катушек. Я пока на трамблере. Буду тулить таки ттрс катухи.
По сути не сложно, но повозиться придется. Особенно с косой.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...