а для чего ты его снимаешь? по идее смесь начинает регулироваться по лямбде и становиться максимально богатой. мотор не знает сколько ему лить на неизвестное кол-во воздуха, поэтому льет "на все бабки" -)) глохнуть по идее не должна....
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Fregat666 писал(а):а для чего ты его снимаешь? по идее смесь начинает регулироваться по лямбде и становиться максимально богатой. мотор не знает сколько ему лить на неизвестное кол-во воздуха, поэтому льет "на все бабки" -)) глохнуть по идее не должна....
показалось что вроде как то разьём не плотно защёлкнут, вот и снял на рабочем двигателе, а она херрракс и заглохла. на других машинах при снятии просто обороты менялись
А разве это вообще важно? Ну глохнет, ну не глохнет, и что?
По опыту других ВАГов, в момент снятия расходомера на заведенной машине и перехода на другую модель поведения мотор может заглохнуть, а может и нет. Важно, что потом без проблем заводится и работает без расходомера.
У меня заводиться тоже (два раза пробовал, один раз, после пару минут работы, обороты свалились, но подумав, сама их восстанавила, а второй и такого даже небыло)