Привет всем!
Есть небольшой трабл помогите чем можите.
На ходу машинка внезапно затроила(S6AAN `96), а через несколько минут совсем загохла, попробывал ВАГнуть -контроллер не найден, полез к мозгам и вот что обнаружил- над блоком MATRONIC асть 5предохранителей 4-й слева в желтой фише сгоревший, поменял, завожу 10сек работы и опять заглохла, еще предохранитель, вкючаю зажигание и сразу щелчек-пред сдох.
Кто может подсказать за что отвечает этот предохранитель куда дальше копать[/font]
Заглох на дороге....
C предохранителем разобрался-на катушки он.
Катушка на пятом цилиндре сгорела нах (расплавилась)
Поменял все пять - заработала.
Но через два дня отказался работать тахометр и загорелась иконка давления масла
Отсюда вопрос - как подается сигнал на тахометр точнее откуда?
Проверял через OBD -обороты -00
VAGом-все в норме обороты читает, ошибок нет.
Когда VAGал стрелка тахометра дергалась.
НИ че не понимаю.
Может кто разъеснит. Буду очень благодарен...
Катушка на пятом цилиндре сгорела нах (расплавилась)
Поменял все пять - заработала.
Но через два дня отказался работать тахометр и загорелась иконка давления масла
Отсюда вопрос - как подается сигнал на тахометр точнее откуда?
Проверял через OBD -обороты -00
VAGом-все в норме обороты читает, ошибок нет.
Когда VAGал стрелка тахометра дергалась.
НИ че не понимаю.
Может кто разъеснит. Буду очень благодарен...
Задай свой вопрос на сайте turbostars.ruGOOLA писал(а):C предохранителем разобрался-на катушки он.
Катушка на пятом цилиндре сгорела нах (расплавилась)
Поменял все пять - заработала.
Но через два дня отказался работать тахометр и загорелась иконка давления масла
Отсюда вопрос - как подается сигнал на тахометр точнее откуда?
Проверял через OBD -обороты -00
VAGом-все в норме обороты читает, ошибок нет.
Когда VAGал стрелка тахометра дергалась.
НИ че не понимаю.
Может кто разъеснит. Буду очень благодарен...
проводку просмотрел вроде все ок
катушка после нескольких попыток задымилась в районе штекера(в самой катушке). замыканий не обнаружил
меня интересует как идет сигнал- сначала на климу, потм на приборку или наоборот, для начала хочется понять конструкцию а потом разбирать все по порядку.
сегодня на больших оборотах тахометр задергался и на климесигнал пробивался но через пару минут све опять отключилось
катушка после нескольких попыток задымилась в районе штекера(в самой катушке). замыканий не обнаружил
меня интересует как идет сигнал- сначала на климу, потм на приборку или наоборот, для начала хочется понять конструкцию а потом разбирать все по порядку.
сегодня на больших оборотах тахометр задергался и на климесигнал пробивался но через пару минут све опять отключилось