AUDI SCL писал(а):Молодец.Жаль гонку не снял.
Да что-то сыкотно в дождь по потоку гонять с таким уродом...был бы автомат, другое дело. А тут рули, дворники, поворотник, переключайся))
prj писал(а):Та машина не исправна. Ой, пиздец на моей прошивке хуже поехала на неисправной машине, на которой беднит, потомучто у меня в таком режиме углы завалены, чтобы мотор не вьебал.
Спорим, разница 0.1 сек.
Ты мудила срёшь. Юра говорил что у него во всём диапазоне она лучше едет и графики выкладывал.
BlindHorse писал(а):И не ищи, квотер остался тем же я писал, но авто при этом едет ощутимее лучше во всех режимах. Но забывать не надо, что тогда я и не знал при замерах, что авто не совсем исправно. Хотя графики показательны для сравнения и на льющем расходомере.
кот 500 писал(а):Юр, а как понять что авто еде лучше во всех режимах, но время прохождения дистанции не уменьшилось?
BlindHorse писал(а):А с чего оно увеличится, если мощщи неоткуда прибавиться? Турбинка та же осталась, работает на пределе своих возможностей, больше с неё не выжать. При разгоне на квотер мы тупо собираем пики мощностей, а она осталась та же. При нормальной же езде выходит на первый план уже эластичность, подхват, полка момента и прочие прелести - вот с этим гораздо лучше у этой прошивки.
BlindHorse писал(а):А с чего оно увеличится, если мощщи неоткуда прибавиться? Турбинка та же осталась, работает на пределе своих возможностей, больше с неё не выжать. При разгоне на квотер мы тупо собираем пики мощностей, а она осталась та же. При нормальной же езде выходит на первый план уже эластичность, подхват, полка момента и прочие прелести - вот с этим гораздо лучше у этой прошивки.