Blow off Valve ставить или нет ?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

prj писал(а):Сначала мне напиши как и чем ты мерил то, что у тебя воздух наружу идёт (когда такое реально случается мотор хочет глохнуть и плохо работает), а потом раскрою тайну, если сам не догадаешься.

Всё что ты написал пока полный бред. У меня дикое просто количество логов с блоуоффами, без. Мне тупо влом спорить.
И доказывать мне что либо тоже влом, так как ты просто делаешь заявления без всяких доказательств.
Неужели плохо работает??? Удивлен... :ag: :ag: :ag:

"Сначала... потом". Не очень понятен твой тон "свысока". Все влом, не хочешь разговаривать - не надо.

Мне тоже тут доказывать никому и ничего не уперлось.

Здесь люди делятся знаниями. У кого-то их больше, у кого-то меньше. Кто-то анализирует логи, кто-то идет от практики. Я окончательно убедился в том, что воздух идет обратно и выходит ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР в обратном направлении, поездив на РС комплекте без блоу (только с байпасом в штатном месте). Спрашивается - как он при этом проходит через расходомер?

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

В моём понимании, если хоть какая-то часть воздуха стравливается в атмо, то в любом случае будет расходжение по кол-ву фактического и посчитанного ДМРВ воздуха, а это расхождение по смеси (обогащение).
Нах надо этот пшик? Если только не заложить на программном уровне коррекцию в мозги? Только реализуемо ли это?
+7 921 883 0921
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

stMikl писал(а):Речь не про мифическую "правильную" систему, а про сток байпас на стоковом месте, в сток патрубке.
Так вот при этом воздух ебашит через фильтр наружу даже при СМС + мап3. Про РС - вапще молчу. Чем больше дует, тем больше ебашит.

Я сейчас думаю - как все переделать наконец "по-правильному"... Если получится - расскажу.

Я честно не вдавался в подробности куда там уходит воздух из байпаса в 2.2т-нет никакого интереса в этом вопросе. Но скажу так-с полностью штатной системой, штатным байпасом, и конусным нулевиком, при переключениях из нулевика шипит с такой силой что люди оборачиваются. Хез-может из него воздух прет может куда внутри пшикает и просто слышно.
Аватара пользователя
maxix180
Местный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат

Сообщение maxix180 »

a200tq писал(а):Я честно не вдавался в подробности куда там уходит воздух из байпаса в 2.2т-нет никакого интереса в этом вопросе. Но скажу так-с полностью штатной системой, штатным байпасом, и конусным нулевиком, при переключениях из нулевика шипит с такой силой что люди оборачиваются. Хез-может из него воздух прет может куда внутри пшикает и просто слышно.
Вот и у меня щипит после резкого переключения ажжж уши ест, поэтому и создал темку эту!! чтоб воздух в атмо здавать!
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

stMikl писал(а):Здесь люди делятся знаниями. У кого-то их больше, у кого-то меньше. Кто-то анализирует логи, кто-то идет от практики. Я окончательно убедился в том, что воздух идет обратно и выходит ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР в обратном направлении, поездив на РС комплекте без блоу (только с байпасом в штатном месте). Спрашивается - как он при этом проходит через расходомер?
Так вот скажи, если по твоему всё так плохо, почему прибор не показывает обратного выхода воздуха?
Ещё раз спрошу. КАК ты определил что воздух обратно идёт?
Чем ты это мерял?
Если звуком пшика, то пожалуйста не вводи людей в заблуждение!
Я мерял датчиком а не задницей, ухом, сиськой или ещё чемто.
a200tq писал(а):Я честно не вдавался в подробности куда там уходит воздух из байпаса в 2.2т-нет никакого интереса в этом вопросе. Но скажу так-с полностью штатной системой, штатным байпасом, и конусным нулевиком, при переключениях из нулевика шипит с такой силой что люди оборачиваются. Хез-может из него воздух прет может куда внутри пшикает и просто слышно.
Второй вариант правильный. Внутри пшикает и через нулевик громко слышно.
Тоже самое на тойже тачке с 3076R, назад ничего не идёт (датчик), звук громкий, стоит нулевик и штатный байпасс.
Избыток там тоже мужской, и улитка не детская К24.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

prj писал(а): Второй вариант правильный. Внутри пшикает и через нулевик громко слышно.
Тоже самое на тойже тачке с 3076R, назад ничего не идёт (датчик), звук громкий, стоит нулевик и штатный байпасс.
Избыток там тоже мужской, и улитка не детская К24.

Не ну оно и логично. Немцы же-особенно в те годы были-не идиоты чтоб потоком воздуха шарашило по нити воздухомера.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

a200tq писал(а):Не ну оно и логично. Немцы же-особенно в те годы были-не идиоты чтоб потоком воздуха шарашило по нити воздухомера.
Именно.
По этому с неисправным (всегда закрытом) или неправильно поставленным байпассом расходомеры дохнут очень быстро.
Из за этого собственно рвутся нити... итд...
Аватара пользователя
maxix180
Местный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат

Сообщение maxix180 »

а с байпаса в этом случае понт какой? воздух одих хер в системе остаёстя!
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

prj писал(а):Именно.
По этому с неисправным (всегда закрытом) или неправильно поставленным байпассом расходомеры дохнут очень быстро.
Из за этого собственно рвутся нити... итд...
а какая пружина должна в байпасе быть,мягкая или жесткая?
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

maxix180 писал(а):а с байпаса в этом случае понт какой? воздух одих хер в системе остаёстя!
турбина не получает "по зубам" (нету помпажа), воздух правильно считается... ну и все остальные прелести неизменного, немецкого инженеринга
+7 921 883 0921
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

PycJlaH писал(а):а какая пружина должна в байпасе быть,мягкая или жесткая?
Более жесткая пружина - это более быстрое закрытие клапана и более медленного его открытие под воздействием вакуума.

ИМХО, должно уменьшить сваливание буста в момент переключений и уменьшить лаг в момент резкого старта за счет более быстрого закрытия клапана.

Но жесткость, должна позволят открываться клапану в принципе. Иначе турбе достанется хорошо.
+7 921 883 0921
Аватара пользователя
maxix180
Местный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат

Сообщение maxix180 »

vitaly-tar писал(а):турбина не получает "по зубам" (нету помпажа), воздух правильно считается... ну и все остальные прелести неизменного, немецкого инженеринга
и я к этому склоняюсь немцы же не дураки :df:
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

prj писал(а):Так вот скажи, если по твоему всё так плохо, почему прибор не показывает обратного выхода воздуха?
Ещё раз спрошу. КАК ты определил что воздух обратно идёт?
Чем ты это мерял?
Если звуком пшика, то пожалуйста не вводи людей в заблуждение!
Я мерял датчиком а не задницей, ухом, сиськой или ещё чемто.
Ты не отвечаешь на мои вопросы, с какого йуха мне отвечать на твои?

Ты что тут учитель а я ученик?

Я ставил эксперимент, суть которого разжевывать в таком тоне беседы не намерен.

Кроме того ты мерил не датчиком - не вводи в заблуждение. А смотрел некие логи. Еще надо разбираться с каких машин, что и как там было.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

vitaly-tar писал(а):Более жесткая пружина - это более быстрое закрытие клапана и более медленного его открытие под воздействием вакуума.

ИМХО, должно уменьшить сваливание буста в момент переключений и уменьшить лаг в момент резкого старта за счет более быстрого закрытия клапана.

Но жесткость, должна позволят открываться клапану в принципе. Иначе турбе достанется хорошо.
Турбина кстати со штатной системой "получает по зубам" еще как.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

stMikl писал(а): Кроме того ты мерил не датчиком - не вводи в заблуждение. А смотрел некие логи. Еще надо разбираться с каких машин, что и как там было.
Да, лог напряжения ДАТЧИКА. HFM5 меряет обратный поток. Специфицировано Bosch. Мне продолжать? Описать в третий раз это?

Ты просто орёшь, причем чушь. Делаешь какието заявления без малейших фактов / доказательств.
Тебе обидно, потому, что показали что вещи не работают как ты думал.
Теперь всё что у тебя осталось - оскорблять.

Жги дальше.
Видетели у него на К24-7000 хуярит воздух обратно а у меня на машинах свыше 450 сил и наддувах более 2х атмосфер нет проблем.

Наверное мне на РС4 тоже нельзя использовать 710N байпассы, а то К04 умрут завтра и воздух будет идти обратно!
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

дык а имеет смысл переделывать систему обратки. переставлять отвод на байпас прям перед дросселем а не сразу после турбины?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

karec писал(а):дык а имеет смысл переделывать систему обратки. переставлять отвод на байпас прям перед дросселем а не сразу после турбины?
Нет.
Весь мир ездит нормально, проблем не знает, только на турбокватре всем надо на сток большие кулера ставить, "злые валы", пружины поджимать, пшикалки вхюяривать и другую хрень делать, вместо того чтобы поставить турбину, форсы, насос, настройку, коллектор и получить 400 сил на каждый день.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

karec писал(а):дык а имеет смысл переделывать систему обратки. переставлять отвод на байпас прям перед дросселем а не сразу после турбины?
после турбины скидываетса горячий воздух что гуд . а перед дросселем будет скидыватьса охлажденный воздух что не гуд


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

кулеру задача больше будет охлаждать воздух


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

prj писал(а):Нет.
Весь мир ездит нормально, проблем не знает, только на турбокватре всем надо на сток большие кулера ставить, "злые валы", пружины поджимать, пшикалки вхюяривать и другую хрень делать, вместо того чтобы поставить турбину, форсы, насос, настройку, коллектор и получить 400 сил на каждый день.
каждый дрочит как хочет "!!!!


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Ответить