_ShurikeN писал(а):я в смысле, оденется ли этот фильтр на мой унылый NG при наличии отсутствия с завода таких крутых ништяков, как маслорадиатор и соответсвенно кронштейн )
Это кстати ваша белорусская черная 200-ка Дениса))
пусть лучше сопливит чем как обычно у него все зацементированно... по стройкам ездиет вечно потом куй шо открутишь))
народ , сорри за оффтоп - а правая подушка на коробке почему все время сильней проседает? ее меняю чаще намного чем левую, ставил и обычный оригинал и усиленный - пох, ложится быстро ... почему такое может быть? опоры движка свежие, передняя опора жива. s4 avant aan, коробка механика.
dddron писал(а):народ , сорри за оффтоп - а правая подушка на коробке почему все время сильней проседает? ее меняю чаще намного чем левую, ставил и обычный оригинал и усиленный - пох, ложится быстро ... почему такое может быть? опоры движка свежие, передняя опора жива. s4 avant aan, коробка механика.
Крутящий момент))) При старте двигатель и кпп пытаются провернутся вокруг оси в обратном направлении вращения коленвала.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
Night_Spirit писал(а):Serzyk,а что за труба между лонжеронами (на которой сидит сама подушка)?Как быть с генератором на KG,можно поставить родной с другой стороны мотора??
Это стандартная 4А траверса (распорка), просто пришлось ее внедрить в V8. генератор с компрессором и насосом ГУ висит с левой стороны на 4А кронштейнах, на блоке все отверстия под кронштейны есть... а одного не хватает, но и имеющихся достаточно.