A-S писал(а):Если бы не налоги S4 2.7 как пирожки бы разлетались,вспомните как их было мало авто ру 5 лет назад 3-4максимум.Ну если говорить не про абстрактную а про мою ,то она точно пеплом не сталаза 34000км которые я на ней проехал за почти 5 лет ,плюс я всё таки немало вложил в неё и грм и сцепление, тормаза, по подвеске менял итд.Когда покупал была почти в идеале кроме расхода масла который так и остался с тех пор ,одного датчика(менял),и разбалансированых колёс и всёё. Более того меня опять посещают мысли оставить её себе,мне лично она она очень нравиться а семейство потерпит и в отпуск на самолёте или поезде тож хорошо. На данный момент мне пометять видется 2 датчика 7000 и 5000,бензаносос всё таки вернуть от рс4 ,перебрать насос гура(гудеть стал недавно кстати),поменять лобовое и радоваться жизни, давая ей иногда просраться,тошнить на паджере мне явно меньше понравится . А экстерьер ну реально отвечаю не парит,хотя знакомый хороший предлагал за 20-30(не помню уже точно в том году было) всю косметику сделать ,кстати бампер я отремонтировал таки и неплохо покрасил. И про 140, я спорить просто не люблю,но если мотор не трясти за 140 можно конфету лучшую на рынке москвы сделать ,тюнинг не в счёт(тормоза итд). Только все как правило берут машину на последние +минимальное то,и занимаются поиском машины у которой все узлы в данный момент средне живые ноо поверьте в этой модели сюрпризы не заставят себя долго ждать. Это не 45 кузов ,до сих пор настальгирую по надёжности,понятности и простоте ремонта.
так куда 140-то?

она с завода зарестайлилась? ?

что с тормозами?
и что помимо тормозов не сток? (ну кроме к04)
(про пробег: я за 9 мес больше 25 намотал при наличии мотоцикла и еще одной машины, а тут 35 за 5 лет
