Blow off Valve ставить или нет ?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
maxix180
Местный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат

Blow off Valve ставить или нет ?

Сообщение maxix180 »

Посоветуйте, а кто знает раскажите, плюсы и минусы универсального blow off с Ebay-я....

( :aq: но и звук конечно http://www.youtube.com/watch?v=G5Mr8GT9 ... re=related ) спс за ранее !!! :)
Вложения
88ce016d762e77ba-main.jpg
88ce016d762e77ba-main.jpg (34.03 КБ) 483 просмотра
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

из плюсов только звук... и то может надоесть, а из минусов расхождение по смеси
+7 921 883 0921
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

maxix180 писал(а):Посоветуйте, а кто знает раскажите, плюсы и минусы универсального blow off с Ebay-я....

( :aq: но и звук конечно http://www.youtube.com/watch?v=G5Mr8GT9 ... re=related ) спс за ранее !!! :)

99 процентов что получишь подсос на холостом ходу, стравливание буста под бустом, и прелести типа зависания его в открытом положении по морозу.
Аватара пользователя
maxix180
Местный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат

Сообщение maxix180 »

[quote="a200tq"]99 процентов что получишь подсос на холостом ходу, стравливание буста под бустом, и прелести типа зависания его в открытом положении по морозу.[/QUO короче нах его
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
Аватара пользователя
maxix180
Местный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат

Сообщение maxix180 »

короче нах его
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

По-моему так: исправный блоу - полезная весчь, неисправный или некорректно подключенный - головная боль.

Я свой доломал, ищу ему замену, езжу без блоу и вспоминаю - как с ним было хорошо...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

stMikl писал(а):По-моему так: исправный блоу - полезная весчь,
Чем?
+7 921 883 0921
Аватара пользователя
Koryun
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:02 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Koryun »

stMikl писал(а):По-моему так: исправный блоу - полезная весчь, неисправный или некорректно подключенный - головная боль.

Я свой доломал, ищу ему замену, езжу без блоу и вспоминаю - как с ним было хорошо...
вот с этого момента поконкретнее плиз.
у меня HKS..как его корректно заставить работать, если как бы я не настроил, воздух будет стравливаться не в систему.
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Koryun писал(а):вот с этого момента поконкретнее плиз.
у меня HKS..как его корректно заставить работать, если как бы я не настроил, воздух будет стравливаться не в систему.
Будет. И что? Ты лично болезненно воспринимаешь, когда воздух идет не в мотор?

Я тебе больше скажу - на приличном бусте и со штатной системой часть воздуха ебашит через расходомер В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ!

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

vitaly-tar писал(а):Чем?
При переклюках машина "выпрыгивает" вперед. Я уже писал неоднократно - поищи мои посты на эту тему.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

stMikl писал(а):При переклюках машина "выпрыгивает" вперед. Я уже писал неоднократно - поищи мои посты на эту тему.
у всех тупит,у тя прыгает.мистика.или ты на столько суров,что переключаешься быстрей чем доходит сигнал от мафа до мозга.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

stMikl писал(а):Я тебе больше скажу - на приличном бусте и со штатной системой часть воздуха ебашит через расходомер В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ!
Не ебашит, если всё правильно сделано.
Настраивал до 2.5 бар.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

prj писал(а):Не ебашит, если всё правильно сделано.
Настраивал до 2.5 бар.
А неебашинье чем измерял?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Patriot.msk писал(а):А неебашинье чем измерял?
Сигналом с расходомера.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

prj писал(а):Сигналом с расходомера.
Как по нему определить направление потока?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Operating principle
The heated sensor element in the air-mass meter dissipates heat to the incoming air. The higher the air flow, the more heat is dissipated. The resulting temperature differential is a measure for the air mass flowing past the sensor.
An electronic hybrid circuit evaluates this measuring data so that the airflow quantity can be measured precisely, and its direction of flow.
Only part of the air-mass flow is registered by the sensor element. The total air mass flowing through the measuring tube is determined by means of calibration, known as the characteristic-curve definition.
И нет, не разу не видел негативного потока с байпассом просто 710N на GT3076R. Но выход байпасса при этом был направлен прямо в турбину, а не чёрти как под 90 градусов, так что ебашит во все стороны...
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

prj писал(а):И нет, не разу не видел негативного потока с байпассом просто 710N на GT3076R. Но выход байпасса при этом был направлен прямо в турбину, а не чёрти как под 90 градусов, так что ебашит во все стороны...
Речь не про мифическую "правильную" систему, а про сток байпас на стоковом месте, в сток патрубке.
Так вот при этом воздух ебашит через фильтр наружу даже при СМС + мап3. Про РС - вапще молчу. Чем больше дует, тем больше ебашит.

Я сейчас думаю - как все переделать наконец "по-правильному"... Если получится - расскажу.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

karec писал(а):у всех тупит,у тя прыгает.мистика.или ты на столько суров,что переключаешься быстрей чем доходит сигнал от мафа до мозга.
У кого это "у всех"?

Для начала - давай разберемся, кто кроме меня и Валеры ставил блоу перед дросселем а не в пизде (на месте штатного байпаса)?

Блоу наоборот позволяет переключаться вальяжно. А вот без него приходится рвать коробку, чтоб не тупила.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Operating principle
The heated sensor element in the air-mass meter dissipates heat to the incoming air. The higher the air flow, the more heat is dissipated. The resulting temperature differential is a measure for the air mass flowing past the sensor.
An electronic hybrid circuit evaluates this measuring data so that the airflow quantity can be measured precisely, and its direction of flow.
Only part of the air-mass flow is registered by the sensor element. The total air mass flowing through the measuring tube is determined by means of calibration, known as the characteristic-curve definition.


---------------------


Кстати, не понял резюме... Воздух который идет в обратную сторону при этом вычитается или не учитывается?

Или расходомер просто дает отрицательный вольтаж?... Тогда как его считают мозги?

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Сначала мне напиши как и чем ты мерил то, что у тебя воздух наружу идёт (когда такое реально случается мотор хочет глохнуть и плохо работает), а потом раскрою тайну, если сам не догадаешься.

Всё что ты написал пока полный бред. У меня дикое просто количество логов с блоуоффами, без. Мне тупо влом спорить.
И доказывать мне что либо тоже влом, так как ты просто делаешь заявления без всяких доказательств.
Ответить