Обращение к BIGGY и RbnTs ...
Обращение к BIGGY и RbnTs ...
Думаю,мало останется равнодушных к чтению,если BIGGY и RbnTs устроят совместный тест их машин и поведают нам об этом....
с одной стороны "старое,доброе" железо ауди (три торсена у раллийки RbnTs-на) с другой "умные диффы" эво ....
BIGGY уже сравнивали с автожурналистом , да и RbnTs владеет "слогом" отменно .....
у вас наверное разные приемы езды ,что тоже даст пищу для размышлений и анализа ....
с одной стороны "старое,доброе" железо ауди (три торсена у раллийки RbnTs-на) с другой "умные диффы" эво ....
BIGGY уже сравнивали с автожурналистом , да и RbnTs владеет "слогом" отменно .....
у вас наверное разные приемы езды ,что тоже даст пищу для размышлений и анализа ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
просто перекрёстный тест авто...
BIGGY признавал сам ,что эска настроенная на 400лс ощущается и едет мощнее эво,но не это главное, ведь 400м не главное в реальной жизни...
у RbnTs одного из первых появился третий торсен,что привело к улучшению управляемости (хороший "задел" для тюнинга,кому не хватает "управляемости" ауди)...
BIGGY признавал сам ,что эска настроенная на 400лс ощущается и едет мощнее эво,но не это главное, ведь 400м не главное в реальной жизни...
у RbnTs одного из первых появился третий торсен,что привело к улучшению управляемости (хороший "задел" для тюнинга,кому не хватает "управляемости" ауди)...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Мне приятно объезжать всех, везде и всегда. Не только на 400м. Но так не бывает, или бывает, но очень редко. Проводили у нас гонки. Трасса узкая, с короткими прямыми, изобилующая поворотами, шпильками и человек (бывший испытатель с ВАЗа) на 800-кубовом Матисе приехал третьим, показав время не хуже заряженных Супр, STi, эмок. На 400 метров: какая бы мощная тачка не была она сольёт драговому 2л атмосферному корчику. Создать флакон три в одном можно, но это будет уже не что особенное (типо RS2 – семейный универсальчик, при полном приводе проходимость как у джипа, скоростные характеристики как у мегатачил)
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
dimo61 писал(а):основная претензия к ауди -- вынесенный вперёд мотор,третий торсен,каким то образом исправляет ситуацию, вопрос каким !
у Сти и Эво мотор тоже за передней осью.
развесовка 61\39 у ауди и 60\40 у Сти\Эво.
Эво с помощью ACD + S-AYC компенсирует это лучше всех, как под газом так и на тормозе.
в базе моторы - у бмв и скаев..
dimo61 писал(а):Думаю,мало останется равнодушных к чтению,если BIGGY и RbnTs устроят совместный тест их машин и поведают нам об этом....
с одной стороны "старое,доброе" железо ауди (три торсена у раллийки RbnTs-на) с другой "умные диффы" эво ....
BIGGY уже сравнивали с автожурналистом , да и RbnTs владеет "слогом" отменно .....
у вас наверное разные приемы езды ,что тоже даст пищу для размышлений и анализа ....
ты как себе это представляешь?
сразу говорю, гандошить машину на ралли не поеду.
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Можно конечно и посравнивать, только обычно между ралли машина в процессе подготовки к следующему и особо то выехать не получается. Конкретно сейчас опять кривая подвеска - ждем-с.
Потом опять-таки сравнивать специально подготовленный для гравия и зимы ралли-кар и гражданскую асфальтовую машину - как-то некорректно. Мне как мин надо дорожный просвет уронить (хотя конечно это возможно, благо подвеска регулируемая).
Дальше-больше - где? Затевать стрит-ракинг на 400м просто глупо, если говорим о поворачиваемости - где трасса на которой можно БЫСТРО и ШИРОКО повертется? Я в мск не знаю такого места в принципе. Да и поворочиваемость в принципе элемент пилотирования и параметр субъективный на самом то деле, не говоря уж про то, что поворачиваемость зависит еще и от скорости :-).
Парная гонка? Опять - где? Да и уровень пилотажа+подготовки машин будет влиять. Менятся машинами? Я долго прикатываюсь и за 5 мин прям так сразу не въеду, что и куда едет в мице (да и никто не въедет - ехать на рогах можно только зная ньюансы поведения до мелочей).
Хотя наверное если провести длинную сессию на ровной и быстрой дороге (озере) меняясь машинами - кой-чего понять можно будет. Но как мин. должна быть схожая резина, у меня зимняя резина доезда - хака ку с 50% износом, для задач доставки самоходом до автовоза вполне хватает.
Словом будет ЗИМА и ведро нормальном на ходу - можно на озерце катнутся будет.
А на асфальте можно и досравниватся :-)

Потом опять-таки сравнивать специально подготовленный для гравия и зимы ралли-кар и гражданскую асфальтовую машину - как-то некорректно. Мне как мин надо дорожный просвет уронить (хотя конечно это возможно, благо подвеска регулируемая).
Дальше-больше - где? Затевать стрит-ракинг на 400м просто глупо, если говорим о поворачиваемости - где трасса на которой можно БЫСТРО и ШИРОКО повертется? Я в мск не знаю такого места в принципе. Да и поворочиваемость в принципе элемент пилотирования и параметр субъективный на самом то деле, не говоря уж про то, что поворачиваемость зависит еще и от скорости :-).
Парная гонка? Опять - где? Да и уровень пилотажа+подготовки машин будет влиять. Менятся машинами? Я долго прикатываюсь и за 5 мин прям так сразу не въеду, что и куда едет в мице (да и никто не въедет - ехать на рогах можно только зная ньюансы поведения до мелочей).
Хотя наверное если провести длинную сессию на ровной и быстрой дороге (озере) меняясь машинами - кой-чего понять можно будет. Но как мин. должна быть схожая резина, у меня зимняя резина доезда - хака ку с 50% износом, для задач доставки самоходом до автовоза вполне хватает.
Словом будет ЗИМА и ведро нормальном на ходу - можно на озерце катнутся будет.
А на асфальте можно и досравниватся :-)

- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Biggy писал(а):у Сти и Эво мотор тоже за передней осью.
развесовка 61\39 у ауди и 60\40 у Сти\Эво.
Эво с помощью ACD + S-AYC компенсирует это лучше всех, как под газом так и на тормозе.
в базе моторы - у бмв и скаев..
Я тут в процессе расчетов подвески насчитал, что при прыжке и посадке у меня на каждое переднее колесо больше 1200кг нагрузка... Это цена тяжелого продольного мотора.
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да я и так знаю, что хорошо :-). Чуда не случилось ясно дело, под спец.набор нужно и спец.пилотирование.
Обычной машине все это ни к чему - заточена Ауди на недостаточную поворачиваемость - и хорошо, это ж не зря сделали, безопастность превыше всего.
На своей гражданской я ТАК не езжу в принципе, как-то не хочется попасть в прессу по этому поводу :-).
И самое главное - не подменяйте понятия, если вы не можете справится со стоком в пилотаже, то торсены вам не помогут, с ними управлять становится еще сложнее, если конечно валить как надо :-).
Электронно-управляемые стоковые системы заточены на безопастность в первую очередь, они поэтому и появились.
Обычной машине все это ни к чему - заточена Ауди на недостаточную поворачиваемость - и хорошо, это ж не зря сделали, безопастность превыше всего.
На своей гражданской я ТАК не езжу в принципе, как-то не хочется попасть в прессу по этому поводу :-).
И самое главное - не подменяйте понятия, если вы не можете справится со стоком в пилотаже, то торсены вам не помогут, с ними управлять становится еще сложнее, если конечно валить как надо :-).
Электронно-управляемые стоковые системы заточены на безопастность в первую очередь, они поэтому и появились.
RbnTs писал(а):Да я и так знаю, что хорошо :-). Чуда не случилось ясно дело, под спец.набор нужно и спец.пилотирование.
Обычной машине все это ни к чему - заточена Ауди на недостаточную поворачиваемость - и хорошо, это ж не зря сделали, безопастность превыше всего.
На своей гражданской я ТАК не езжу в принципе, как-то не хочется попасть в прессу по этому поводу :-).
И самое главное - не подменяйте понятия, если вы не можете справится со стоком в пилотаже, то торсены вам не помогут, с ними управлять становится еще сложнее, если конечно валить как надо :-).
Электронно-управляемые стоковые системы заточены на безопастность в первую очередь, они поэтому и появились.
про подмену понятий +1.
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А вообще все просто. Торсены кидают момент на мах. загруженное колесо, валим в поворот - мах момент у нас на переднем внешнем, на заднем тож есть, но поменьше ес-но. Допустим переднее внешнее пошло в срыв, а момент то на нем тут же и исчез - ваши действия? Я то с ЛН еду (посмотрите ролики Рерля, я занимаюсь тем же самым), причем дозировка ЛН очень точная должна быть. В гражданском режиме так ехать не стоит да и утомительно.
RbnTs писал(а):А вообще все просто. Торсены кидают момент на мах. загруженное колесо, валим в поворот - мах момент у нас на переднем внешнем, на заднем тож есть, но поменьше ес-но. Допустим переднее внешнее пошло в срыв, а момент то на нем тут же и исчез - ваши действия? Я то с ЛН еду (посмотрите ролики Рерля, я занимаюсь тем же самым), причем дозировка ЛН очень точная должна быть. В гражданском режиме так ехать не стоит да и утомительно.
обманыванием диффов заниматься всегда довольно таки геморно. но уметь полезно.
а то чтоб левой ногой топтать в городе - ваще жесть )))))
RbnTs писал(а):А вообще все просто. Торсены кидают момент на мах. загруженное колесо, валим в поворот - мах момент у нас на переднем внешнем, на заднем тож есть, но поменьше ес-но. Допустим переднее внешнее пошло в срыв, а момент то на нем тут же и исчез - ваши действия?
в описании повадок альфы с Q2 ,те с торсеном впереди ,на переднем приводе, отмечают :при увеличении газа в повороте ,машина переходит на меньший радиус...с передним торсеном на кватроауди не так будет ?особенно,если задний диф останется "свободный" ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...