2.7 tt swap - questions, tips and tricks
Модератор: sergeynik
кондей старый от 8е , переделать чуть крепление компрессора сместить назад на 3мм. он и итак видит там просто то что выводить на 15-16 каналах не прописано, я их волен конфигурить как хочешь напишешь
что тебе сгруппировать и сделаю тебе твои каналы.
вентиряторы тоже несложно я ставлю родные от 8е и делаю 3 скорости на маленьком колхозе
что тебе сгруппировать и сделаю тебе твои каналы.
вентиряторы тоже несложно я ставлю родные от 8е и делаю 3 скорости на маленьком колхозе
-
- Местный
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
sergeynik писал(а):шкив на колене с другим выносом (грм шире) вот сдвиг и нарисовался
это если тупо прикрутить
моя логика
исхожу из того что блоки 2.7 и 3.0 по арматурному крепежу схожи, как пример передняя опора
ремни приводные одинаковой ширины 21.36
далее
компреесор кондера 1.8 тот же номер что и на 3.0
а
кронштейн компрессора у 3.0 и 2.7 разные номера
надеюсь
беру свой компрессор от 1.8 кронштейн от 3.0 и ставлю на 2.7
A4 B6 2.7t
-
- Местный
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
такое сцепление мона к 2.7 прикрутить?
http://www.sachsperformance.com/Sachs-Performance-Clutch-Powerclutch/Audi/Audi-A4-8EC-11-04-%3E/RS4-quattro-309-kW-;-09/2005/SRE-Performance-Clutch-Kit-One-Mass-Flywheel::36.html
пиндосы пишут что корзина от рс4 б7 лучше чем от ,5 - но без калхоза не встает на маховик от 2.7 - есть смысл заморачиваться ?
http://www.sachsperformance.com/Sachs-Performance-Clutch-Powerclutch/Audi/Audi-A4-8EC-11-04-%3E/RS4-quattro-309-kW-;-09/2005/SRE-Performance-Clutch-Kit-One-Mass-Flywheel::36.html
пиндосы пишут что корзина от рс4 б7 лучше чем от ,5 - но без калхоза не встает на маховик от 2.7 - есть смысл заморачиваться ?
A4 B6 2.7t