Sanya 2.2 писал(а):да да там 52![]()
и 55про
S4WILD писал(а):почему сомнительно???
prj писал(а):Потомучто шатуны так загибает стоковые детонацией.
Если поставить крепкие, тогда просто вкладышы сплющит.
Ладно, сейчас на все сто обосрут и скажут что я нехуя не знаю о настройке этих моторов.
А насос надо укреплённый ставить, если до 8000 крутить хочется, и маслоподачу в голову переделывать, а то всё масло туда уходит и пиздец.
Мотор был убит детонацией и оборотами, а не мощностью.
prj писал(а):Потомучто шатуны так загибает стоковые детонацией.
Если поставить крепкие, тогда просто вкладышы сплющит.
Ладно, сейчас на все сто обосрут и скажут что я нехуя не знаю о настройке этих моторов.
А насос надо укреплённый ставить, если до 8000 крутить хочется, и маслоподачу в голову переделывать, а то всё масло туда уходит и пиздец.
Мотор был убит детонацией и оборотами, а не мощностью.
prj писал(а):Про 1000 не знаю, но на E85 сток шатуны на 700нм ходят годами.
А так да, вопрос именно в детонации. При детонации давление в цилиндре в разы выростает.
Я всё сказал, что надо было сказать на эту тему.
Шатуны гнутся так именно детонацией, поршни терпят гораздо больше.