[quote="a200tq"]99 процентов что получишь подсос на холостом ходу, стравливание буста под бустом, и прелести типа зависания его в открытом положении по морозу.[/QUO короче нах его
Я свой доломал, ищу ему замену, езжу без блоу и вспоминаю - как с ним было хорошо...
вот с этого момента поконкретнее плиз.
у меня HKS..как его корректно заставить работать, если как бы я не настроил, воздух будет стравливаться не в систему.
Koryun писал(а):вот с этого момента поконкретнее плиз.
у меня HKS..как его корректно заставить работать, если как бы я не настроил, воздух будет стравливаться не в систему.
Будет. И что? Ты лично болезненно воспринимаешь, когда воздух идет не в мотор?
Я тебе больше скажу - на приличном бусте и со штатной системой часть воздуха ебашит через расходомер В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ!
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
Operating principle
The heated sensor element in the air-mass meter dissipates heat to the incoming air. The higher the air flow, the more heat is dissipated. The resulting temperature differential is a measure for the air mass flowing past the sensor.
An electronic hybrid circuit evaluates this measuring data so that the airflow quantity can be measured precisely, and its direction of flow.
Only part of the air-mass flow is registered by the sensor element. The total air mass flowing through the measuring tube is determined by means of calibration, known as the characteristic-curve definition.
И нет, не разу не видел негативного потока с байпассом просто 710N на GT3076R. Но выход байпасса при этом был направлен прямо в турбину, а не чёрти как под 90 градусов, так что ебашит во все стороны...
prj писал(а):И нет, не разу не видел негативного потока с байпассом просто 710N на GT3076R. Но выход байпасса при этом был направлен прямо в турбину, а не чёрти как под 90 градусов, так что ебашит во все стороны...
Речь не про мифическую "правильную" систему, а про сток байпас на стоковом месте, в сток патрубке.
Так вот при этом воздух ебашит через фильтр наружу даже при СМС + мап3. Про РС - вапще молчу. Чем больше дует, тем больше ебашит.
Я сейчас думаю - как все переделать наконец "по-правильному"... Если получится - расскажу.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
Operating principle
The heated sensor element in the air-mass meter dissipates heat to the incoming air. The higher the air flow, the more heat is dissipated. The resulting temperature differential is a measure for the air mass flowing past the sensor.
An electronic hybrid circuit evaluates this measuring data so that the airflow quantity can be measured precisely, and its direction of flow.
Only part of the air-mass flow is registered by the sensor element. The total air mass flowing through the measuring tube is determined by means of calibration, known as the characteristic-curve definition.
---------------------
Кстати, не понял резюме... Воздух который идет в обратную сторону при этом вычитается или не учитывается?
Или расходомер просто дает отрицательный вольтаж?... Тогда как его считают мозги?
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
Сначала мне напиши как и чем ты мерил то, что у тебя воздух наружу идёт (когда такое реально случается мотор хочет глохнуть и плохо работает), а потом раскрою тайну, если сам не догадаешься.
Всё что ты написал пока полный бред. У меня дикое просто количество логов с блоуоффами, без. Мне тупо влом спорить.
И доказывать мне что либо тоже влом, так как ты просто делаешь заявления без всяких доказательств.