Прочитал. Рекомендую, т.к. написано довольно доступным языком.
Вывод: Управление газовыми форсами происходит от сигналов с мотроника на бензиновые форсунки и как написал Zlexy, присутствуют "плюс" и "минус" для питания самой системы, э-м. клапанов и т.д.
Соответственно я понимаю, что бензиновые форсы подключены к мотронику как и до установки ГБО, а проводка к могзу ГБО от них запараллелена. Соответственно изменений в их подключении нет, необходимо лишь вырезать проводку к ГБО.
И ещё один момент, если у меня намудрили отключение бензонасоса во время работы на газу, значит должно быть установлено дополнительное реле, которое размыкает цепь насоса, по сигналу от мозгов ГБО? Или отключение топливного можно произвести ещё каким-либо способом?
Что скажете?
Если отключить вестгейт???
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
Или же бензиновые форсунки подключаются последовательно после ГБО. Т.е. ГБО врезается в проводку к форсам и при работе на газу, бензиновые форсунки отключены, ГБО считывает сигналы от мотроника и передает их в измененном виде на газовые форсунки. А когда авто работает на бензине, то ГБО просто передает неискаженный сигнал на бензиновые форсунки?
+7 921 883 0921
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=7165horned king писал(а):а каковы перспективы оборудования после снятия![]()

+7 921 883 0921
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am