Skoda Octavia RS
Модератор: sergeynik
sergeynik писал(а):мне щас так не сообразить нада вдаваться в каждый конкретный случай.
формально все прикручивать, снимать логи, чиповать, снимать логи
Просто подумал может сечас просто чипануться а по весне все прикрутить и подностроится по теплому

сечас уже толком логи не поснимать зима, а летом всеровно температура на впуске другая будит чем сечас вот и думал что по теплому лучше будит подкоректироваться или и нетак я мыслю ?
На стоке после чипа ездит не весело

Bear писал(а):Тогда еще раз про мое железо:
1.Выпуск 3"
Он что настолько хуже АПР-го?
2.Пайпинг (хотя он походу не на что толком не влияет на К03)
3.Куллер С3
Насколько он меньше АПР-го?
4.Насос АПР (он вроде соответствует требованиям)
5.Акутуатор Фордж (но так чувствую он мне при нашей дистанционной настройке вообще не актуален,только турбу укладывать будет)
6.Впуск еще под вопросом,но если сможем еще что-то накрутить,то поставлю!
График без насоса и гейта
Сергей,я чего тебе мозг делаю,просто не могу понять на кой я насос и гейт ставлю,если ты Юре на его носок те же 260 сил нарисуешь на выпуске и куллере!Или за счет момента шкода будет рулить?
Сергей ну так и чего скажешь?
sergeynik писал(а):нет
обрадую шкодоводов ;-)
почистили на ауди впускные клапана и подтянули весгейт и машина ожила, больше не каких ошибок по недодуву и по заслонкам тоже теперь нет

Ждет твоего выхода на работу чтоб поехать к Алексею перезалить програму под 98 бензин. ( у него сечас под 95) кстати сколько это будит ему стоить ?