Немного притюнили s2 coupe

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

AUDI SCL писал(а):Есть вопрос по масляному фильтру.Сейчас ОС 47 такие как на фото Раньше были с другим рисунком и шрифтом.Те что были раньше больше доверия внушали.Те что сегодняшние китайские какие то.Так ли это?Или так должно быть.?Защита от подделок?
Раньше было крупным шрифтом напсано Knecht, а мелким Mahle, сейчас наоборот))) никаких отрицательных сторон замечено не было..
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Я в свое время ушел от такой компоновки радиатора и кулера и не жалею.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Sechan писал(а):Я в свое время ушел от такой компоновки радиатора и кулера и не жалею.
А мы наоборот специально уходили от радиатора внутри подкапотки))
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Serzyk писал(а):А мы наоборот специально уходили от радиатора внутри подкапотки))
С одной стороны впускной AAN коллехтур более правильно, но с компоновкой центрального радиатора спереди хуже в плане охлаждения.

Полноценно разместить два хороших вентилятора не получалось, а два 12" слим фана не справлялись и часто включались.

И третий момент если уперется низом кулера куда нибудь то придет песдес бочкам основного радиатора моментально.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Sechan писал(а):С одной стороны впускной AAN коллехтур более правильно, но с компоновкой центрального радиатора спереди хуже в плане охлаждения.

Полноценно разместить два хороших вентилятора не получалось, а два 12" слим фана не справлялись и часто включались.

И третий момент если уперется низом кулера куда нибудь то придет песдес бочкам основного радиатора моментально.
А какой мощности были тонкие вентиляторы?Может есть фото?Сейчас себе такие ставлю.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

По 60 ватт оба.
Короче с родным эсочным полу киловаттным ни в какое сравнение не идут.

http://www.drive2.ru/cars/audi/coupe/co ... 7597/#post
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Sechan писал(а):По 60 ватт оба.
Короче с родным эсочным полу киловаттным ни в какое сравнение не идут.

http://www.drive2.ru/cars/audi/coupe/co ... 7597/#post
Просто поставили их перед радиатором и сменили полярность подключения?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

RUBY399 писал(а):Ну и??? А где слово ЛОПАТА,после чего смеяться??? Такими шатунами и поршнями сейчас трудно кого-то удивить... График нарисуй,вот тогда можно будет подумать,смеяться всем или плакать от зависти,хотя таким конфигом не трудно удивить(при грамотной настройке)

Ну так а где твой проект, который всех удивит? Или так-интернет ракинг и просмотр ютуба процветает?
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

a200tq писал(а):Ну так а где твой проект, который всех удивит? Или так-интернет ракинг и просмотр ютуба процветает?
Их проект уже давным давно был реализован на двух эсках.Правда первую разложили,вторую продали.
http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/autolight/
http://www.drive2.ru/cars/audi/s2/s2_b3/autolight/
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

slavik писал(а):Их проект уже давным давно был реализован на двух эсках.Правда первую разложили,вторую продали.
http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/autolight/
http://www.drive2.ru/cars/audi/s2/s2_b3/autolight/

Первый проект вообще курам насмех, 440 лс с 2.7тт ниочем в принципе. Второй-нормально, но не вижу чем он принципиально лучше чем у топикстартера.
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

a200tq писал(а):Первый проект вообще курам насмех, 440 лс с 2.7тт ниочем в принципе. Второй-нормально, но не вижу чем он принципиально лучше чем у топикстартера.
Аркаш спорить не буду,но первый проект-это просто городская машина была,не для гонок.К тому же сделано это было где то в начале двухтысячных годов,т.е начали тюнить одни из первых этот мотор.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

slavik писал(а):Аркаш спорить не буду,но первый проект-это просто городская машина была,не для гонок.К тому же сделано это было где то в начале двухтысячных годов,т.е начали тюнить одни из первых этот мотор.

Машина городская, и совершенно случайно заехала на кучу гонок, да.
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

a200tq писал(а):Машина городская, и совершенно случайно заехала на кучу гонок, да.
Думаю ситуацию пояснит Андрей когда увидит тему.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

slavik писал(а):Думаю ситуацию пояснит Андрей когда увидит тему.

А ситуация тут простая. Топикстартер, помоему и Сержик тоже, вложили много сил и времени и денег в постройку этого купе. Поэтому писать беспочвенную негативную хуйню типа-ну и чо-не имеет никакого смысла. Если не нравится-забей на тему. Мне например не нравится 90 процентов приляпанных китай-сейдл бамперов на эсках, но я просто не пишу ничего в таких ветках чтобы не оскорблять авторов, которые вложили свой труд.

Своё мнение-как дырка в жопе. У всех оно есть, но необязательно его всем показывать (с) какое то быдло с эмтиви.
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

a200tq писал(а):А ситуация тут простая. Топикстартер, помоему и Сержик тоже, вложили много сил и времени и денег в постройку этого купе. Поэтому писать беспочвенную негативную хуйню типа-ну и чо-не имеет никакого смысла. Если не нравится-забей на тему. Мне например не нравится 90 процентов приляпанных китай-сейдл бамперов на эсках, но я просто не пишу ничего в таких ветках чтобы не оскорблять авторов, которые вложили свой труд.

Своё мнение-как дырка в жопе. У всех оно есть, но необязательно его всем показывать (с) какое то быдло с эмтиви.
Да я и не спорю с тобой.
:D :D Друга вспомнил,он всегда говорит не дырка,а технологическое отверстие.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Night_Spirit писал(а):Просто поставили их перед радиатором и сменили полярность подключения?
Сменил полярность и перевернул крыльчатки. Конструкция это позволяла.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

а без кронштейна прямо к блоку OC470 никто не прикручивал?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

_ShurikeN писал(а):а без кронштейна прямо к блоку OC470 никто не прикручивал?
а с малсло-термостатом и трубками на масло радиатор что делать?)))
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

я в смысле, оденется ли этот фильтр на мой унылый NG при наличии отсутствия с завода таких крутых ништяков, как маслорадиатор и соответсвенно кронштейн )
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Serzyk писал(а):а с малсло-термостатом и трубками на масло радиатор что делать?)))

:D фтопку их конечно же!
Ответить