Высокое давление наддува двиг. 3В

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
ZAZ
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 7:38 pm
Откуда: Запорожье

Высокое давление наддува двиг. 3В

Сообщение ZAZ »

Здравствуйте!

По документации двигателя 3В давление наддува не должно превышать 1.8. Уменя, по показаниям БК,- до 2.2. При этом диагностика выдает отсутствие каких-либо ошибок. БУ двигателя штатный, по виду не вскрывался. В системе наддува есть несколько отличий:
- не работает перепускной клапан;
- интеркуллер от двигателя МС;
- ремонтировался тактовый клапан управления ВГ.
При интенсивном разгоне происходят очень резкие и короткие провалы. Может быть это блок управления отключает бензонасос?
Еще, по характеристике момента двигателя 3В максимум достигается при 1800 обор. На практике до 3000 двигатель очень вяло тянет.

Буду благодарен за любой совет.
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Как вариант порвана мембрана вастгейта и от этого передув.При передуве эбу и будет отрубать подачу топлива.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

В Запорожье обитает Олег ,здесь Алый,обратись к нему.У него тоже 3В,уж точно подскажет что там к чему.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

3В-ха и в Запорожье? :bp: :az:
Аватара пользователя
maxix180
Местный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат

Сообщение maxix180 »

ZAZ писал(а):Здравствуйте!

По документации двигателя 3В давление наддува не должно превышать 1.8. Уменя, по показаниям БК,- до 2.2. При этом диагностика выдает отсутствие каких-либо ошибок. БУ двигателя штатный, по виду не вскрывался. В системе наддува есть несколько отличий:
- не работает перепускной клапан;
- интеркуллер от двигателя МС;
- ремонтировался тактовый клапан управления ВГ.
При интенсивном разгоне происходят очень резкие и короткие провалы. Может быть это блок управления отключает бензонасос?
Еще, по характеристике момента двигателя 3В максимум достигается при 1800 обор. На практике до 3000 двигатель очень вяло тянет.

Буду благодарен за любой совет.
А его разве можно сделать? тактовый клапон
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Алый писал(а):3В-ха и в Запорожье? :bp: :az:
Теперь Ты его затащиш на А200 форум. :)
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Теперь я его затащу к себе в гараж :bm:

Ну, а на А200 клуб это поумолчанию ;)
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Алый писал(а):Теперь я его затащу к себе в гараж :bm:

Ну, а на А200 клуб это поумолчанию ;)
Сначала надо с ним встретится.Мож написал одно сообщение и забыл.А так,да,приятно если в городе есть еще такие машины как твоя.У меня в округе никого нет вообще с эской.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
ZAZ
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 7:38 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение ZAZ »

Здравствуйте коллеги!

Огромное спасибо за сообщения! Честно говоря, не ожидал особого интереса к моим вопросам....
Теперь по сути:
ВГ не разбирал, но проверял всасывая воздух через патрубок на крышке, хотя все время хотелось разобрать и посмотреть. Проверю еще раз обязательно.
После сборки автомобиля тактовый клапан не работал, но давление наддува доходило до 1.6. В клапане отгнили контакты от провода обмотки - была небольшая трещина. Клапан был вскрыт - паяльником и ножом снял верхнюю часть пластмассового цилиндра + вулканитом разрезана металлическая скоба. Провода были припаяны непосредственно к обмотке, после чего все залито силиконом. Почему подозреваю клапан - немного укоротил пружинку, показалось, что плохо втягивается сердечник.
Прошу уточнить как проявляется отключение бензонасоса при передуве - у меня очень резкие и короткие провалы - это оно или нет?
Может ли как-то влиять на наддув система выпуска? У меня на одной ветви прямоток, на другой - свободный выпуск.
Рад, что в Запорожье есть машина с таким-же двигателем, Сын пару раз видел 20V, но познакомиться не удалось. Хотелось бы проехать и сравнить. С другой стороны обтдно.... Думал, что в Запорожье другой такой нет.
Немного инф. про мою машину: А100 авант 4х4 89 года, была куплена в прошлом году в плохом состоянии. Двигатель был МС но с карбюратором..... В коце прошлого года ее ударили спереди - разбили двигатель. Случайно, в Запорожье нашлась битая А200, простояла 6 лет в гараже. Стыдно, но даже не знал, что существуют такие моторы, но очень понравился и решил рискнуть. Долго собирали автомобиль - был полностью разобран. Сейчас начали потихоньку эксплуатировать и устранять недоделки. В планах умеренный тюнинг.

Заранее благодарен за советы.
Сергей.
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Это то черный универсал что я видел на Космосе возле цветов???
ZAZ
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 7:38 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение ZAZ »

Да, живу по ул. Юности.
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

О! Так вообще сосед ;)

Зачотная соточка у тебя. Сразу в глаза бросилась.

Мой моб 097-394-08-02. Если есть необходимость, то набирай.
Ответить