stMikl писал(а):Сегодня нормально подрифитил на лете
главное - не заиграться!
kuhars6 писал(а):помню где то было но ненашол, подскажите с каким вылетом железные дицки на 15 налезут на перед s6 с родными двух поршневыми тормозилами?
Не вылетом единым должны мериться диски!
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
slavik писал(а):Парни прошу совета.Перехожу с 15 радиуса на 16 в зиму.Теперь выбираю зимнюю резину.Остановился на Nokian Hakkapeliitta 5 215/55.На хакку 7 что-то жаба душит.Как я понимаю 60 профиль при вывороте будет задевать(диски 37вылет).Есть у кого опыт эксплуатации данной резины,прочитал кучу отзывов,недостаток выявили один-это шумность.Посоветуйте чего-нибудь(пошире или поуже,может другую модель)
Кто вообще на чем ездит?
kuhars6 писал(а):помню где то было но ненашол, подскажите с каким вылетом железные дицки на 15 налезут на перед s6 с родными двух поршневыми тормозилами?
от фау8 пятнашки садятся отлично!!! Проверено на своёй машинке
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Боятся скорости шипы. 3 зимы отъездил где-то до 140...150. На четвертую до 180 примерно. Едишь и слышишь щелчок. Вылетевший шип. За 3 зимы практически не выпали. За четвертую процентов 20...25 на всех колесах.
Как-то читал статью о шипах и нешипах в "За рулем". 2 машинки шли по неглубокой целине. Выезд на дорогу из канавы. Липучка выехала, а на шипах не смогла преодолеть подъем. Нонсенс
Гриценко Вячеслав писал(а):Боятся скорости шипы. 3 зимы отъездил где-то до 140...150. На четвертую до 180 примерно. Едишь и слышишь щелчок. Вылетевший шип. За 3 зимы практически не выпали. За четвертую процентов 20...25 на всех колесах.
наверное неспроста ,в основном, на "шипах" 160км\ч ограничение...