Охлаждение радиатора интеркулера
-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
Охлаждение радиатора интеркулера
Вобщем тема такая...Лежит у меня вентелятор от хундая старекс турбодизель,охлаждал радиатор интеркулера там радиатор по размерам почти эсочный...собственно вопрос:Что он дает?И даст ли он что-то если его заколхозить на эску?
-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Biggy писал(а):воду брызгай как на Сти и Эво.
насос от омывателя фар, пару форсунок, реле кнопка провода.
правда на Сти\Эво этим ещё штатные мозги умеют рулить.
А я вот видел в инете контроллер такой продают, (не помню какой конторы) будет ли эффект с ним ? от каких параметров он отталкивается? Или тупо кнопка решает..
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
А такой вопрос: все только и говорят про фронтальный интеркулер. А он ставиться перед радиатором охлаждения, как раз основная тепловая печка. И чем больше площадь интеркулера, тем больше теплообмен между ним и радиатором. Думается там где они стоят штатно на порядок эффективней
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Shatlak писал(а):В смысле экранируют? Ставят экран из плёнки? Тогда радиатор вообще не обдувается
По-моему они греться и продуваться должны одинаково, все-таки главным является не обдув фронта, а именно продув через ячейки, т.е. если не будет продуваться радиатор охлаждения, то и радиатор кондея не будет продуваться, а значит эффективность его будет никакая

Пленок там никаких нет, бывает только забивается грязь и пух между кондейным радиатором и охлаждения жидкости.
А фронтальный разве не больше по площади? Если больше, тогда конечно он за счет большей площади будет эффективнее, а если такой же, то на штатном месте будет эффективнее...по-моему, так. На скорости будет все ОК с охлаждением даже вместе с радиатором.
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
asnet писал(а):Я имел ввиду что между фронтальным и обычным еще стоит кондеевский радиатор, который сам по себе является своего рода экраном между ними.
Так кондеевский тоже не слабо греется, а значит, раз больше площадь интеркуллера, тем выше теплообмен. И потом, главное не пройти через ячейки, а главное максимально охладить подаваемый воздух. Видел как перед заездами на интеркулера азотом поливали
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Shatlak писал(а):Так кондеевский тоже не слабо греется, а значит, раз больше площадь интеркуллера, тем выше теплообмен. И потом, главное не пройти через ячейки, а главное максимально охладить подаваемый воздух. Видел как перед заездами на интеркулера азотом поливали
Дык на скорости будет продув ХОРОШИЙ...и пох где он стоит, от площади, по-моему, много больше зависит...
Владимир Васильевич писал(а):думаю на штатном кулере не много толку в связи с небольшой площадью ,чего не скажешь про эво)))да и расположение на эво выиграшние.
на штатном кулере эски как-раз эффект ощутимее, чем на большом фронтальном.
BahoSSS писал(а):ставьте норм.кулер)))))
вообще да. самое правильное решение.
из бюджетных решений:
если новые то OBX самые доступные по цене. кач-во в порядке.
если б.у. - от эвиков. ценник 5-8тыс ре в зависимости от состояния. дырявые бывают крайне редко.
Кирилл писал(а):А я вот видел в инете контроллер такой продают, (не помню какой конторы) будет ли эффект с ним ? от каких параметров он отталкивается? Или тупо кнопка решает..
вообще контроллер стоящий. главное за него не преплатить. отталкивается от температур, дросселя, наддува, по хорошему должен ещё дьюти форсунок смотреть.
Vlah писал(а):А ведь летом это актуальная вещь!
на маленьком кулере, на малых скоростях.
На штатном кулере, в процессе настройки, в движении, при темературе окружающего воздуха 20 градусов, на наддуве 1,8 температура воздуха в коллекторе не превышала 30 градусов.
после остановки, или снижения скорости ниже 40кмч температура начинала расти где-то до 45. разогнавшись больше 80 - быстро падала до привычных 25.
Shatlak писал(а):Так кондеевский тоже не слабо греется, а значит, раз больше площадь интеркуллера, тем выше теплообмен. И потом, главное не пройти через ячейки, а главное максимально охладить подаваемый воздух. Видел как перед заездами на интеркулера азотом поливали
скорее огнетушителем углекислотным.
asnet писал(а):Дык перед заездом кондей выключать надо, а поливают азотом для того что бы стартовать с холодным куллером, а не ждать пока он остынет в процессе разгона. Кстати ктото говорил мне что включенный кондей дает нагрузку на мотор, как если бы в салоне еще 3 человека сидели.
ну не знаю сколько человек, но нагрузка от любого компрессора - немаленькая!
Shatlak писал(а):Так кондеевский тоже не слабо греется, а значит, раз больше площадь интеркуллера, тем выше теплообмен. И потом, главное не пройти через ячейки, а главное максимально охладить подаваемый воздух. Видел как перед заездами на интеркулера азотом поливали
скорее огнетушителем углекислотным.