По 2.7tt мяско
dus72 писал(а):мой((((
Если повезло-только замена вала+гидрика. Если повезло меньше-замена загнутого клапана, и возможно гбц. Если совсем неповезло-будет все как выше показано.
Сценарий типичный, и я много раз уже расписывал это на ак. Сначала начинается яркий и отчетливый стук гк. До сильных разрушений остается 100-500 км. Обычно хозяин кладет болт на это и ездит дальше. Итог-гидрик протирает, он клинит, клапан зависает, по клапану бьет поршнем. Дальше как повезет. Иногда просто гнет клапан, меняешь его с проверкой направляющей и все. Иногда его гнет и плющит так, что он стержнем практически разрывает направляющую и её посадочное место-гбц под замену. Иногда на 6500 рпм тарелку клапана отрывает и ставит раком между поршнем и гбц.
Поэтому правило жесткое. Услышал стук гидрика на 5в-глуши машину, вызывай эвакуатор, и в ремонт её.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
a200tq писал(а):Скорее всего использование некачественного или густого масла. В моей практике у большинства, у кого это случалось, было залито что то типа 5-10в50-60. Не зря же в этим моторы с завода указано 0в30
О как! А в AJK тоже 0-30 надо? Собрались только масло менять мобил1 5-50 заливать.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
dus72 писал(а):ну мотор был автоматный
ездила дама
потом я проехал 3000 км абсолютно не давая сверхнагрузок
шума не было
работал как и все мои остальные 2.7 - идеально, без ошибок и почти нулями в 32
надеюсь легко отделаться и не пожалел что вскрыл перед установкой
К нам как то приехал на ремонт чел, со словами что у него мотор плоховато тянет. Рассказал, что полгода назад постучал гидрик и стих, а потом мотор стал тянуть похуже, около 10к он так проездил. итог-в 5 котле компрессия 0, клапан давно загнут. Но повезло-только замена клапана. Мотор кстати работал тихо)
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
a200tq писал(а):У нас мотор 450 сил, с пробегом под 200к только по приборке, нормально ходит на зик xq 5-40. А уж более слабых собратов вообще полно на 5-40. Так что не вижу смысла в густом масле.
А почему зик? Такое у нас тоже есть.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

-
- Местный
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
a200tq писал(а):К нам как то приехал на ремонт чел, со словами что у него мотор плоховато тянет. Рассказал, что полгода назад постучал гидрик и стих, а потом мотор стал тянуть похуже, около 10к он так проездил. итог-в 5 котле компрессия 0, клапан давно загнут. Но повезло-только замена клапана. Мотор кстати работал тихо)
я через уральский хребет вжик и перелетел

A4 B6 2.7t
Вот кстати темка наша, которую написали после ряда подобных случаев
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246666
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246666
Igorь писал(а):Ну прям мои мысли вслух.![]()
Это типовой попадос и именно всегда, только по выпускным клапанам. Видимо что-то немцы намудрили толи с конструкцией гидрачей по выпуску, толи с зазором гидрач-колодец, в результате чего все это стало очень требовательно к качеству/вязкости/чистоте масла и ещё непонятно к чему.