Наконецто все приехало.. начинаю собирать..))

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

а клапан и седло разве не являются рестриктором в первую очередь?
такие данные можно получить на спец. стенде, где проверяется продувка каналов, у нас такого нет, и всю эту область газодинамики придётся проверять на собственном опыте из того что есть.
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Serzyk,и если не трудно сделайте и со стороны камеры сгорания фотку.Может быть проще сразу заменить седла на увеличенные?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Поставлю вопрос иначе. Сейчас начинаю варить коллектор. Какой внутренний диаметр раннеров делать?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Da Phazz писал(а):Поставлю вопрос иначе. Сейчас начинаю варить коллектор. Какой внутренний диаметр раннеров делать?
равный диаметру выхода из ГБЦ.имха
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vlan писал(а):а клапан и седло разве не являются рестриктором в первую очередь?
такие данные можно получить на спец. стенде, где проверяется продувка каналов, у нас такого нет, и всю эту область газодинамики придётся проверять на собственном опыте из того что есть.
совершенно верно .... далее начало канала после седла...
в этом месте вы насколько увеличили ?если практически нет,то какой смысл в дальнейшем увеличении до 45мм ? особенно если будет стоять 3076 ..у неё же площадь щели в горячке меньше будет площади Ф45 , насколько помню размеры 3076...то есть опять сужение канала...


Скиталец!!! ау...ты то подозреваю в теме об этом вопросе... ;)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Night_Spirit писал(а):равный диаметру выхода из ГБЦ.имха
The Wagner Tuning Audi RS2 Evolution Exhaust Manifolds are a high performance redesign of the original RS2 factory manifolds.The original OEM design reduced the exhaust gas flow to a power robbing 22mm inside diameter! Our engineers have removed the OEM bottlenecks and increased the flow rating providing a continuous 38mm unrestricted path from the motor to the Turbocharger.This results in increased throttle response, quicker turbo spool-up, and higher top end power capabilities.

38мм и есть диаметр канала в голове
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Night_Spirit писал(а):равный диаметру выхода из ГБЦ.имха
Ты вообще читаешь то, что я пишу? Вот сделаю я раннеры как каналы на сток бошке. Дальше как-нибудь пильну бошку - и все, наслажаемся затычным коллектором?

Еще раз повторяю вопрос: какой максимальный разумный размер канала достижим на наших бошках? Не стоковый, не минимальный, не средний, не абы какой, а МАКСИМАЛЬНЫЙ. В пределах разумного.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

Da Phazz, я так понимаю вы хотите готовую карту по портингу бошки :) такой не существует в природе, а тот кто пилил(т) вряд ли поделится своим "хлебом", все методом проб и ошибок. И очень немаловажный факт, есть разные нумерации отливок, как блоков так и гбц.
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

а колектор будет длинный или короткий?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Vlan писал(а):Da Phazz, я так понимаю вы хотите готовую карту по портингу бошки :) такой не существует в природе, а тот кто пилил(т) вряд ли поделится своим "хлебом", все методом проб и ошибок. И очень немаловажный факт, есть разные нумерации отливок, как блоков так и гбц.
Господи, да не нужна мне карта. Мне просто надо понять, больше какого диаметра нет смысла увеличивать раннеры.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Da Phazz писал(а):Господи, да не нужна мне карта. Мне просто надо понять, больше какого диаметра нет смысла увеличивать раннеры.
Есть такая инфа которой никто не поделится.

Можно поступить как делают авто спортсмены. Найти убитую голову, распилить как надо и посчитать все нужные размеры.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

а в следующей литьё будет немного другое и прощай гбц :D Вопрос сам по себе тупой какой-то...Ну,допустим,напишут 60мм,надо будет срочно делать именно 60?
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Night_Spirit писал(а):а в следующей литьё будет немного другое и прощай гбц :D Вопрос сам по себе тупой какой-то...Ну,допустим,напишут 60мм,надо будет срочно делать именно 60?
нет
60 мм не многовато ли?


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

это просто цифра с потолка,я не утверждаю)))
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Serzyk писал(а):Кстати... чуть не забыл..))


Изображение
Не нушо за блядство....крышка в капот упирается... прийдется разбирать строкер и обратно 2.2 ставить..)))
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Serzyk писал(а):Не нушо за блядство....крышка в капот упирается... прийдется разбирать строкер и обратно 2.2 ставить..)))

в шумке гнездо выреж, и подштамповку на капоте, хотя не, давай меняцца, я свою палирольчиком натру :D
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

lvv писал(а):в шумке гнездо выреж, и подштамповку на капоте, хотя не, давай меняцца, я свою палирольчиком натру :D
да подожди.. там еще есть вариант мотор чуть опустить, подрамник позволяет в моем случае))
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

Serzyk писал(а):да подожди.. там еще есть вариант мотор чуть опустить, подрамник позволяет в моем случае))
а не кажется что это все маразм какой то из за крышки подрамник опускать,таким макаром можно движку назад сдвинуть тоже перестанет упираться. :bz: мне например пох.й какая там крышка,лижбы на "мощность двигателя не влияло",хотя конечно приятнее видеть такую крышку под капотом ,но не такими же жертвами :cl:
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

russianscars писал(а):а не кажется что это все маразм какой то из за крышки подрамник опускать,таким макаром можно движку назад сдвинуть тоже перестанет упираться. :bz: мне например пох.й какая там крышка,лижбы на "мощность двигателя не влияло",хотя конечно приятнее видеть такую крышку под капотом ,но не такими же жертвами :cl:
там ващето больше с юмором написано, а мотор опускать в "моем случае можно, т.к. я его в прошлой инсталячции задирал выше положенного по определенным причинам, а сейчас впринципе и опустить можно.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Serzyk писал(а):Не нушо за блядство....крышка в капот упирается... прийдется разбирать строкер и обратно 2.2 ставить..)))
Да верняк, надо будет строкер на 2.2 блоке собирать, иначе это не дело, чтоб такая гламурная крышка в капот упиралась :ag:
Ответить