Doofy писал(а):по чем?
по тыще
Da Phazz писал(а):Ни капли не хотел бы кого-то отговаривать, но я бы поспорил)))
Я знаю, и у меня благодаря этому тоже стоит пресловутый мап. Но выясняются новые подробности. Впрочем, давайте не будем тут флудить - все-таки тема о продажеa200tq писал(а):Тут спорить вообще неочем. Все уже давным давно изучено (http://www.turbostars.ru/lit8.html и где то помоему на тк лежал подробный отчет Рубена по пробе прошивок+мапов), опробовано на многих десятках эсок, изъезжено, и забыто. Изобретать велосипед нет смысла.
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... stcount=63Da Phazz писал(а):Я знаю, и у меня благодаря этому тоже стоит пресловутый мап. Но выясняются новые подробности. Впрочем, давайте не будем тут флудить - все-таки тема о продаже
Яж говорю все эти подробности были выяснены задолго до прихода Великого Мессии, измерена смесь, ускорение, это сочетание (смс+мап3) протестировано на многих десятках эско, в том числе и в ралли. Машина с смс(мтм, тк) просто сливает машине с смс+3бармап, при этом мотор ездит долго и счастливо, вот и все подробности.Da Phazz писал(а):Я знаю, и у меня благодаря этому тоже стоит пресловутый мап. Но выясняются новые подробности. Впрочем, давайте не будем тут флудить - все-таки тема о продаже
Patriot.msk писал(а):http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... stcount=63
Ну почему же... Знал, но не догадывался))a200tq писал(а):Ух ты! Нифига себе. а ведь никто и не догадывался...