Наконецто все приехало.. начинаю собирать..))
Serzyk писал(а):R8 4.2
это та, которая с номерком на 420...?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
а по расходомеру есть вопрос скорее всего к prj
как он себя ведет на таком коротком патрубке как на картинке, да еще и на входе с антипомпажным портингом?
обратным выбросом на малых нагрузках его сколь-нибудь заметно глушит?
как он себя ведет на таком коротком патрубке как на картинке, да еще и на входе с антипомпажным портингом?
обратным выбросом на малых нагрузках его сколь-нибудь заметно глушит?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Falcon писал(а):а по расходомеру есть вопрос скорее всего к prj
как он себя ведет на таком коротком патрубке как на картинке, да еще и на входе с антипомпажным портингом?
обратным выбросом на малых нагрузках его сколь-нибудь заметно глушит?
Расходомер немного дальше будет стоять, после этого угла аллюминиевая труба миллиметров 50-70, потом еще один силикон и на него уже расходомер.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Sechan писал(а):TPS на новый дроссель как крепить будешь?
ТАм есть площадка крепежная.
http://www.ebay.com/itm/GSP-80MM-UNIVERSAL-ALUMINUM-THROTTLE-BODY-ADAPTER-/400219744822?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item5d2ef4aa36
Vlan писал(а):то что на снимке вверху, это уже на пределе
про то что это предел выхода в коллектор из головы известно....вопрос то был про другое...про минимальное сечение канала около седла... имхо, именно это место и будет рестриктором без его увеличения ...
я увеличил Ф в родном седле (насколько представлялось безопасным ) и всего лишь скомпенсировал площадь стержня клапана ...

но если не увеличивать диаметр больше под седлом,какой смысл в увеличенном выходе в коллектор?
есть ли практические данные о том,что
при неизменных Ф-(ах) выхода из головы и размера горячки турбины ,увеличение Ф ранеров коллекторов даёт некий выйгрыш (изменение)?