Наконецто все приехало.. начинаю собирать..))

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Крышка R8 кажись!

опоздал пока писал )

Отличные железки, валить будет офигенно!
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Какое все гоначное
:bv:
Изображение
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Serzyk писал(а):R8 4.2

это та, которая с номерком на 420...?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

а по расходомеру есть вопрос скорее всего к prj

как он себя ведет на таком коротком патрубке как на картинке, да еще и на входе с антипомпажным портингом?
обратным выбросом на малых нагрузках его сколь-нибудь заметно глушит?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Falcon писал(а):а по расходомеру есть вопрос скорее всего к prj

как он себя ведет на таком коротком патрубке как на картинке, да еще и на входе с антипомпажным портингом?
обратным выбросом на малых нагрузках его сколь-нибудь заметно глушит?


Расходомер немного дальше будет стоять, после этого угла аллюминиевая труба миллиметров 50-70, потом еще один силикон и на него уже расходомер.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Falcon писал(а):это та, которая с номерком на 420...?


ага 420103485b
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Сегодня прям день подарков, тока шо голову готовую привезли))
кароче на следующей неделе закрываюсь и тупо свой мотор собираю))
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

ну наконец то))
а че мне тройника не предложил)я такие штучки люблю))
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

чем мотивируется выбор расточенного дросселя?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):чем мотивируется выбор расточенного дросселя?

Внутренний голос говорит что 66мм маловато для 2.6 объема и турбины на 500+ сил, да и пайпинг на выходе из куллера 76мм...
эксперимент по большому счету))

З.ы. это кстати не расточенный дроссель а просто новый универсальный 80мм
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

TPS на новый дроссель как крепить будешь?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Sechan писал(а):TPS на новый дроссель как крепить будешь?


ТАм есть площадка крепежная.

http://www.ebay.com/itm/GSP-80MM-UNIVERSAL-ALUMINUM-THROTTLE-BODY-ADAPTER-/400219744822?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item5d2ef4aa36
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

Serzyk писал(а):Сегодня прям день подарков, тока шо голову готовую привезли))
кароче на следующей неделе закрываюсь и тупо свой мотор собираю))


но но но,я ж с насосом на следующей неделе к тебе :D
ЗЫ:крышка пестец акуенная!
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Serzyk
Что с поршнями решил?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

петро писал(а):Serzyk
Что с поршнями решил?


7A_
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

каналы в голове так же распилены?


а седло в минимальном диаметре насколько растачивали?

Изображение


коллектор тоже внутренним диаметром Ф45 варить будете?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Кто-нибудь в курсе, какой максимальный разумный диаметр ВЫПУСКНЫХ каналов достижим на нашей голове?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

то что на снимке вверху, это уже на пределе
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):каналы в голове так же распилены?


а седло в минимальном диаметре насколько растачивали?

Изображение


коллектор тоже внутренним диаметром Ф45 варить будете?


Нет, чуть меньше 43мм на выпуске, на днях голову приведу в порядок пофоткаю.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vlan писал(а):то что на снимке вверху, это уже на пределе

про то что это предел выхода в коллектор из головы известно....вопрос то был про другое...про минимальное сечение канала около седла... имхо, именно это место и будет рестриктором без его увеличения ...

я увеличил Ф в родном седле (насколько представлялось безопасным ) и всего лишь скомпенсировал площадь стержня клапана ... :bw:

но если не увеличивать диаметр больше под седлом,какой смысл в увеличенном выходе в коллектор?

есть ли практические данные о том,что
при неизменных Ф-(ах) выхода из головы и размера горячки турбины ,увеличение Ф ранеров коллекторов даёт некий выйгрыш (изменение)?
Ответить