не дует и нихера не едет...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
vovanchik2007

не дует и нихера не едет...

Сообщение vovanchik2007 »

после того как пришли форсы аан, поставил их...настроил вемс на них.установил клапан по бусту на место вместо сплошной трубки. и не едет...дует 0.67 бара и больше никак. что может быть? проверен впуск на дыры, перебран васгейт(притер клапан,проверил мембрану,подложил шайбу под пружину- типо поджал). далее после сборки ниче не изменилось. стартует с места на 4 передаче с пробуксовкой и давлением 0.67-0.63. выше не поднимается никак, гейт отцепил не отсекает по бусту :( . все равно не дует больше. кто знает что может быть? :(
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Вова, в тюнинг надо было кинуть. С пометкой о вемсе в названии. Здесь потеряется...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
maxix180
Местный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат

Сообщение maxix180 »

а турба крутится легко!? мож клинит или сгорела :bb:
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

конеш легко... не дымит ниче...все ок...масла по минимуму во впуске
Аватара пользователя
maxix180
Местный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат

Сообщение maxix180 »

тогда мистика блин( усё хорошо и ничё хорошего) :bk:
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

это суровая реальность
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

мне кажется вся соль в том, как вемс рулит наддувом через тактовый...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

вемс не причем...все отключено....
Аватара пользователя
maxix180
Местный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат

Сообщение maxix180 »

я видел херь как крыльчатка сгорела в турбе(но на дизеле) тоже не дула, не крутила нужные обороты
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

дак я толком то не ездил? как сгореть то могла
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ты забыл написать,что 0,67 бара дует что с включенным тактовым,что без него. Тупо наддув,который поджатая пружинка ВГ дает
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

дак даже со снятой шлангой от вг эффект такой же
Аватара пользователя
maxix180
Местный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат

Сообщение maxix180 »

поменял у себя байпас и клапан вастгейта(раньше по приборке казала мах 1,6) ща прикол-купил и поставил мех показометр http://www.ebay.com/itm/Universal-2-52m ... 3116wt_952 по приборке тапак в пол 1,9 иногда 2 показовал /по мех на хх -6 даю пизды мах 0,5 поднялась ( тазик прёт слабенько)дыр вроде,нету буду ещё пресоваать .???? почему разница прибор кажет 2,0 а мех 0,5??
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

' почему разница
прибор кажет 2,0 а мех 0,5??'потому что приборка,как неоднократно было сказано,кажет погоду на луне-это раз,приборка показывает относительное давление,а мех непосредственно надув.по этому при включении зажигания у тебя на приборке 1-1.1,а на мех -0.5.если что напутал поправьте.но суть такая.както так :)
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

maxix180 писал(а):поменял у себя байпас и клапан вастгейта(раньше по приборке казала мах 1,6) ща прикол-купил и поставил мех показометр http://www.ebay.com/itm/Universal-2-52m ... 3116wt_952 по приборке тапак в пол 1,9 иногда 2 показовал /по мех на хх -6 даю пизды мах 0,5 поднялась ( тазик прёт слабенько)дыр вроде,нету буду ещё пресоваать .???? почему разница прибор кажет 2,0 а мех 0,5??
0,5 - это даже для В5 эски очень мало. Ищи, почему не дует.
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
maxix180
Местный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат

Сообщение maxix180 »

буду пресовать отпишусь 99% дыры при езде слышен свист как на дизеле
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
Аватара пользователя
maxix180
Местный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат

Сообщение maxix180 »

[quote="den"quattro"s4"]' почему разница
прибор кажет 2,0 а мех 0,5??'потому что приборка,как неоднократно было сказано,кажет погоду на луне-это раз,приборка показывает относительное давление,а мех непосредственно надув.по этому при включении зажигания у тебя на приборке 1-1.1,а на мех -0.5.если что напутал поправьте.но суть такая.както так :) [/quote]
при включении по приборке (1 по мех 0 ) (0,5 по мех -6) (1,9 по мех 0,5)
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Потерялся бар. При скрученном вестгейте показывала 1,6-1,7 при тапке в пол (по датчику). Протягивали маслопровод на турбе. Может чего запели, может ещё чего. После этого потерялся бар (0,6 при тапке в пол). Заглушал управление вестгейтом - скачок до 1,2 и падает до 0,6. Дыр нет, перепускник целый, управляющий щёлкает. Где ещё может быть проблема?
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Тоха Сечан, спасибо за помощь. Сам бы я вряд ли разобрался. Задула, поехала
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

:) отлично...
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Ответить