не дует и нихера не едет...
-
vovanchik2007
не дует и нихера не едет...
после того как пришли форсы аан, поставил их...настроил вемс на них.установил клапан по бусту на место вместо сплошной трубки. и не едет...дует 0.67 бара и больше никак. что может быть? проверен впуск на дыры, перебран васгейт(притер клапан,проверил мембрану,подложил шайбу под пружину- типо поджал). далее после сборки ниче не изменилось. стартует с места на 4 передаче с пробуксовкой и давлением 0.67-0.63. выше не поднимается никак, гейт отцепил не отсекает по бусту
. все равно не дует больше. кто знает что может быть? 
-
vovanchik2007
поменял у себя байпас и клапан вастгейта(раньше по приборке казала мах 1,6) ща прикол-купил и поставил мех показометр http://www.ebay.com/itm/Universal-2-52m ... 3116wt_952 по приборке тапак в пол 1,9 иногда 2 показовал /по мех на хх -6 даю пизды мах 0,5 поднялась ( тазик прёт слабенько)дыр вроде,нету буду ещё пресоваать .???? почему разница прибор кажет 2,0 а мех 0,5??
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
' почему разница
прибор кажет 2,0 а мех 0,5??'потому что приборка,как неоднократно было сказано,кажет погоду на луне-это раз,приборка показывает относительное давление,а мех непосредственно надув.по этому при включении зажигания у тебя на приборке 1-1.1,а на мех -0.5.если что напутал поправьте.но суть такая.както так
прибор кажет 2,0 а мех 0,5??'потому что приборка,как неоднократно было сказано,кажет погоду на луне-это раз,приборка показывает относительное давление,а мех непосредственно надув.по этому при включении зажигания у тебя на приборке 1-1.1,а на мех -0.5.если что напутал поправьте.но суть такая.както так
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
0,5 - это даже для В5 эски очень мало. Ищи, почему не дует.maxix180 писал(а):поменял у себя байпас и клапан вастгейта(раньше по приборке казала мах 1,6) ща прикол-купил и поставил мех показометр http://www.ebay.com/itm/Universal-2-52m ... 3116wt_952 по приборке тапак в пол 1,9 иногда 2 показовал /по мех на хх -6 даю пизды мах 0,5 поднялась ( тазик прёт слабенько)дыр вроде,нету буду ещё пресоваать .???? почему разница прибор кажет 2,0 а мех 0,5??
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
[quote="den"quattro"s4"]' почему разница
прибор кажет 2,0 а мех 0,5??'потому что приборка,как неоднократно было сказано,кажет погоду на луне-это раз,приборка показывает относительное давление,а мех непосредственно надув.по этому при включении зажигания у тебя на приборке 1-1.1,а на мех -0.5.если что напутал поправьте.но суть такая.както так
[/quote]
при включении по приборке (1 по мех 0 ) (0,5 по мех -6) (1,9 по мех 0,5)
прибор кажет 2,0 а мех 0,5??'потому что приборка,как неоднократно было сказано,кажет погоду на луне-это раз,приборка показывает относительное давление,а мех непосредственно надув.по этому при включении зажигания у тебя на приборке 1-1.1,а на мех -0.5.если что напутал поправьте.но суть такая.както так
при включении по приборке (1 по мех 0 ) (0,5 по мех -6) (1,9 по мех 0,5)
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Потерялся бар. При скрученном вестгейте показывала 1,6-1,7 при тапке в пол (по датчику). Протягивали маслопровод на турбе. Может чего запели, может ещё чего. После этого потерялся бар (0,6 при тапке в пол). Заглушал управление вестгейтом - скачок до 1,2 и падает до 0,6. Дыр нет, перепускник целый, управляющий щёлкает. Где ещё может быть проблема?
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2