"HSG"
Housing))))
GTX идут без горячего хаузинга, докупается отдельно.
сейчас пока горячка будет со старой GT3071 под штатный коллектор и даунпайп, на весну будет Tial с V-Band и будет вариться коллектор
Night_Spirit писал(а):а почему бы сразу не перейти на тот же скирт или вемс?
Нах? если штатный мозг отработает все не хуже, а то и лучше..
да и это максимум на этой машине, т.к. это машина для города и больше 3076 гаррета туда ставиться ничего не будет.
karec писал(а): тады второй вопрос?почему замена с родного на этот?стоковый не держит большой буст?
Я ващето хотел только тройник силиконовый заказать. а то штатный часто рвется, а тут смотрю еще и клапан продается... вспомнил что штатные даже новые не герметичны на 100%, ну и психанул)) тройничек силиконовый кстати очень добротно зделан, 3 слоя корда, да и стоит дешевле оригинального.... рекомендую
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
петро писал(а):Выбрасывать эту штатную систему вентиляции надо...а не вкладывать туда деньги... тройничок из нержы свареный хорошо выглядит..
Нахуя? чтоб нюхать картерные газы в пробках?
просто повесится еще маслоуловитель в разрез и все.
я еще раз повторяю это не корч для покатушек, а машина на каждый день.